Свист под капотом
Посторонние звуки под капотом- довольно частое явление для авто с пробегом около 100 тык и более. Но такой пробег- приблизительный ориентир! Большое влияние на период появления свистов (если они связаны именно с ПОДШИПНИКАМИ) оказывает место производства авто (чем дальше от япии, тем ).Из вышеизложеного следует вопрос: а что было с вентилятором? Какой пробег (фактический) у машинки? Кто машинку производил?
Вентилятор- не расходник! Ходить должен минимум 150 тык!
Конкретно по подшипникам навесного оборудования: ПРАВИЛЬНЫЙ мастер с вероятностью около 80% может определить, в каком агрегате подшипник неисправен! По этому вопросу много написано как в этом форуме, так и в инете. Поиск (мастерам для ознакомления) рулит!
Но начинать надо со снятия РЕМНЯ привода навесного оборудования и кратковременного (2-3 мин.) запуска двигателя. Эти приемы тоже описаны в указанных выше источниках. Ну а что именно свистит- ремень (иногда просто не натянутый), КХХ или какой-нибудь из подшипников- будет ясно только после снятия ремня! Подшипники при НАТЯНУТОМ РЕМНЕ диагностировать весьма проблематично (исключение- когда внутренности агрегата наружу высыпаются ).