Замена подшипника компрессора кондиционера
информацию сам искал очень долго, так и не понял принципа включения его в работу. уяснил одно. когда клапан закрыт то вход и выход соединяется, пластина круглая находится в горизонтальном положении, и поршни стоят в среднем положении. затем на клапан подается напряжение или шим. пластина начинает поворачиваться от горизонтали и поршни начинают двигаться создавая давление. Вот только каким хером эта пластина поворачивается я так и не понял. А в крайнем положении она как бы защелкивается. И еще у меня климат установка не климат контроль, и на клапан подается напряжение 12 вольт не импульсы.А еще у меня идея возникла что управление давлением идет не шим а зависит от оборотов движка, чем больше обороты тем меньше угол поворота пластины. Незря ярис свой заправляю на холостых без проблем. Другие авто с эл.муфтой приходится держать на 1200-1500 оборотах, иначе газ не лезет давление велико в низком.
Вот как то так. если помог хорошо, если нет, извиняй.