Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Замена fritronic на МКПП

Здравствуйте!
приказал долго жить мой робот (ярис 1999г.), собрал информацию из разных источников и решил оставить тут отчет чтоб помочь следующему попавшему под робот rolleyes.gif
так как данный способ самый малозатратный подойдет многим!
и так что нам нужно:
1) Педаль сцепления вместе с креплением (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
2) Главный цилиндр сцепления (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
3) Магистраль - трубка (ярис первого поколения) - с разбора 500 рублей
4) Бачек для тормозной жидкости (брал на авторынке от класики - 50 рублей)
5) Шланг с двумя хомутами (от бочка к главному цилиндру 120 рублей)
6) Тормозная жидкость (1 литр 55 рублей)
7) Мозги от вица первого поколения МКПП 1700 рублей
8) Дрель, сверла на 4мм и на 8мм, фреза на дрель.
итого 3425 + 260 за пересыл транспортной компанией, и ОДИН день времени!
к примеру ремонт робота у оффициалов в районе 30000 р.( и ще не извесно сколько она после ремонта отходит) , замена коробки на автомат 20000 за комплект плюс работа.
[attachment=38527:_____.jpg]
[attachment=38516:IMG_4899.JPG]
[attachment=38509:_2d4P_8eNiA.jpg]
и так :
- снимаем аккамулятор чтоб не мешался
- прикручиваем крепление педали болт № 1 на фото
[attachment=38523:IMG_4888.JPG]
- отмечаем карандашом или маркером три отверстия, два отверстия № 1 на фото под шпильки и одно большое отверстие № 2 на фото под шток и пыльник главного цилиндра.
[attachment=38524:IMG_4905.JPG]
- снимаем педаль с креплением
- сверлим два отверстия под шпильки диаметр 8мм , а также сверлим центральное отверстие.
[attachment=38512:IMG_4895.JPG]
- фрезой для дрели расширяем отверстие до нужного размера 32мм
[attachment=38513:IMG_4896.JPG]
- устанавливаем педаль и главный цилиндр (предварительно одеть на главный шланг и затянуть хомут) затягиваем гайки, устанавливаем шток и пружину.
[attachment=38519:IMG_4906.JPG]
- устанавливаем бачек (я вырезал пластину из жести, обернул черной пленкой и закрепил на левом стакане) и протягиваем магистраль до рабочего цилиндра, фиксируем теми же хомутами от магистрали для робота (старую магистраль да и сам робот можно демонтировать).
[attachment=38520:IMG_4907.JPG]
- затягиваем трубку на рабочем и главном цилиндре.
- заливаем в бачек тормозную жидкость.
- прокачиваем систему через штуцер спускник на рабочем цилиндре, проверяем трубку и шланг на протечку в соединениях.
ТЕПЕРЬ меняем комп чтобы отключить робот.
- устанавливаем мозги точнее меняем (находится под бардачком)снимаем бардачек, сдергиваем черную планку, скидываем клемы, откручиваем два винта и вытаскиваем мозг.
- перекидываем крепления со своего на новый.
- Перекусываем серый провод и изолируем концы. Перекусываем тонкий черно-красный, конец из компа изолируем
конец из проводки вживляем в толстый черно-красный как на фото.
[attachment=38510:17vuYCJi9XM.jpg]
[attachment=38522:xYBiHkZURlw.jpg]
- собираем все в обратном порядке.

Все теперь у вас МКПП