Полиуретан на RS
мой тебе совет ставь обычные резинки, все полиуретановые сайленты говно!!! абсолютно все, кроме тех, что тебе сделают на заказ, разница в следующем, если делать на заказ, то тебе из балки выковыривают старые и вместо них вваривают!! новые, т.е. получается литой!! полиуретан, который будет работать, а если ты впрессуешь, то что у тебя на ссылке, то знай техпроцесс их изготовления следующий: берут лист полика нужной толщины и под прессом вырубают цилиндр, который потом загоняют под прессом во внешнюю обойму и сайлент фактически готов)) остается так же под прессом хренакнуть центральное отверстие и вогнать туда втулку, по факту имеем следущее-втулка на которую приходиться вся нагрузка будет тупо разбивать свое посадочное отверстие! при этом полик работать не будет, ибо втулка туда просто вставлена, а не вварена! надеюсь ты понял тут дело не в полике, а в техпроцессе!! чтобы сайлент работал он должен быть литым, а не прессованным....это мне объяснили мои друзья из автоспорта(в этом году они даже в Дакере участвовали), а им их друзья тоже из автоспорта, которые у нас в Питере занимаются изготовлением полиуретановых сайлентов на подобии тех, что у тебя на ссылке)) и делаютт они их двух видов: литые для тех кто в теме и прессовые для ...(назови сам)))), которые ничего не понимают.... один вварной сайлент стоит у них 1500-2000р,и для того, чтобы они тебе их сделали им надо отдать на пару дней либо рычаг либо тот узел который требует установки этого сайлента....
поэтому обычная резинка будет работать лучше и дольше, чем такой же, но полиуретановый, надеюсь объяснил понятно)))
Удачи!!