Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Полиуретан на RS

мой тебе совет ставь обычные резинки, все полиуретановые сайленты говно!!! абсолютно все, кроме тех, что тебе сделают на заказ, разница в следующем, если делать на заказ, то тебе из балки выковыривают старые и вместо них вваривают!! новые, т.е. получается литой!! полиуретан, который будет работать, а если ты впрессуешь, то что у тебя на ссылке, то знай техпроцесс их изготовления следующий: берут лист полика нужной толщины и под прессом вырубают цилиндр, который потом загоняют под прессом во внешнюю обойму и сайлент фактически готов)) остается так же под прессом хренакнуть центральное отверстие и вогнать туда втулку, по факту имеем следущее-втулка на которую приходиться вся нагрузка будет тупо разбивать свое посадочное отверстие! при этом полик работать не будет, ибо втулка туда просто вставлена, а не вварена! надеюсь ты понял тут дело не в полике, а в техпроцессе!! чтобы сайлент работал он должен быть литым, а не прессованным....

это мне объяснили мои друзья из автоспорта(в этом году они даже в Дакере участвовали), а им их друзья тоже из автоспорта, которые у нас в Питере занимаются изготовлением полиуретановых сайлентов на подобии тех, что у тебя на ссылке)) и делаютт они их двух видов: литые для тех кто в теме и прессовые для ...(назови сам)))), которые ничего не понимают.... один вварной сайлент стоит у них 1500-2000р,и для того, чтобы они тебе их сделали им надо отдать на пару дней либо рычаг либо тот узел который требует установки этого сайлента....
поэтому обычная резинка будет работать лучше и дольше, чем такой же, но полиуретановый, надеюсь объяснил понятно)))
Удачи!!