Топливная рейка
Коричневым фильтр грубой очистки становится не из-за грязи. Пластик, из которого сделана сетка фильтра, от длительного контакта с топливом (даже хорошего качества) меняет свой цвет (но не механические свойства!), это нормальное явление. Главное, чтобы этот фильтр не зарос грязью- топливный насос из-за этого может быстро выйти из строя.Основная масса загрязнений будет в фильтре тонкой очистки, когда поменяшь- разломай корпус и тогда действительно ужаснешся! Но это еще цветочки- все, что видно глазами (песок, вода, муть) весьма успешно задерживается штатными фильтрами, в отличие от растворимых в топливе "добавок" (ферроцеты, тетраэтил, солярка, газовый конденсат и т.д.), которые-то фильтрами не задерживаются! А в основном они-то и опасны для форсов, ЦПГ , лямбды и катализатора. В связи с этим чистка форсов и рампы необходима в основном не для удаления твердых частиц песка и т.п., а для очиски сопел форсунок от налета химческой природы. Спецсредства для такой чистки продаются в любом автоларьке, надо только определиться со способом чистки- с разборкой топливной системы или без.