Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Замена масло в вариаторе кузов NCP135 (подробное описание и фото)

Всем привет!!!
На днях решил заменить масло в вариаторе т.к. пробег перевалил за 100ку.
Лютует мнение о том что масло в вариаторе не подлежит замене, вроде оно там до конца службы вариатора, я считаю что эт полная чушь!!!

Итак вот Вам подробный отчет:

[attachment=38751:IMAG4053.jpg]

Для того чтоб открутить пробку нам понадобиться несколько шестигранников, т.к. пробка состоит из двух частей!!!!

[attachment=38752:IMAG4054.jpg]
[attachment=38753:IMAG4055.jpg]

Выкручиваем первую часть пробки, подставляем емкость и ждем пока сольется масло, когда масло перестанет течь, берем шестигранник и выкручиваем вторую часть пробки, и опять ждемс=)
Можно конечно эт процедуру сделать разово, но тогда масло будет "везде" и вероятность что вы проеб*те вторую часть пробки в емкосте очень велика!

Затем откручиваем поддон, но не все болты сразу, на одной части поддона просто "приспускаем" болты т.к. масло в поддоне еще осталось, и подставляем широкий таз, для того чтоб все не "ухезать"
[attachment=38754:IMAG4058.jpg]

И ТАДАМ !!!! Вот наш автомат!!!!
[attachment=38755:IMAG4059.jpg]

Ну а теперь по порядку

1

[attachment=38756:IMAG4060.jpg]

Здесь стоят магниты, дабы собирать всякие мелкие стружки и т.д.
Берем отсоединяем, очищаем их ,и промываем вместе с поддоном (промывали мы все дешевым карбклинером, не принципиально)

ВАЖНО!!! НЕ КЛАСТЬ ИХ ОТДЕЛЬНО, А СРАЗУ ЖЕ ВЕРНУТЬ ИХ НА МЕСТО!!!!! (был горький опыт, на другом авто, пришлось все заново разбирать)

Магниты НЕ НАДО крепить на клей и герметик!!! Просто приклеить их обратно, они и так очень хорошо держаться

2

Снимаем фильтр, он одноразовый!!!
Есть авто, где мембрана в фильтре, состоит из металлической сетки, и легко промывается.
Но увы!!! Здесь мембрана состоит из фибры, поэтому он разовый.
Выбором фильтра я особо не заморачивался и купил не дорогой по цене (Тайвань 1000 руб.). В среднем разброс по цене у нас в городе 800 до 2000.
Обратите внимание на то, что в комплекте должна быть прокладка!
[attachment=38757:IMAG4061.jpg]
[attachment=38758:IMAG4062.jpg]
[attachment=38759:IMAG4063.jpg]

Собираем все обратно, проверяем чтоб ничего не забыли!!!

3

Масло я залил оригинальное трансмиссионное Orig.Japan Toyota CVT Fluid TC для вариаторов 4л (1/6), 0886-02105
ВАЖНО !!!! У этого масла есть срок годности, он составляет 5 лет.
Объясню, при покупке масла я увидел что цена очень разница от рыночной (мужики в контейнерах на розлив продают) и авто-супермаркет (гиперавто)
Там где на розлив , мне пытались втулить масло 2009 года
а в супермаркете я купил 2015 года (цена 2.800 руб. за 4 литра).

Объем масла по мануалу составляет 8 литров, но у нас слилось в общем 4 литра, вместе с фильтром.

Сверху расположен болт
[attachment=38760:IMAG4064.jpg]

Смело окручиваем, мастерим не хитрую воронку и заливаем
[attachment=38761:IMAG4067.jpg]

Вот собственно как то так можно произвести замену в масла вариаторе.

Всем УДАЧИ =)))