|
|
|
|
Сечет уплотнительное кольцо глушителя
Про герметик, знаю для чего он создан... Существует еще один дедовский способ гермитизации этого места - солидол! Выгорает, закоксовываются неплотности и все, не сечет...Кольцо стоит новое. Менял с заменой подушек. Пружины и болты новые. Подсекало на высоких оборотах, причем не сильно. Задача была заткнуть эту маленькую щель из которой подсекало! Месяц езжу и все норм. Дело не в кольце, они по форме все одинаковые. Дело в выработке мест соприкосновения кольца и фланца. Выхлопная система работает с 2002 года, соответственно все зазоры и допуски далеки от заводских! С заменой подушек, двигатель приподнялся, а резонатор остался на месте, выработка не совподает и появилась небольшая щель между фланцем и кольцом... Какие нагрузки в этом месте, поясните??? Если только небольшая подвижность в месте стыка... Вот когда подушки рваные стоят, то там уже большая подвижность! Двиг аж заваливается на несколько см, от туда и износ в этом месте сильный!
|