Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Масло в двигатель

А по-моему привязка второй к климату как раз таки оправдана. Я хотя и совсем не имею стажа на иномарках, в физике всегда хорошо понимал. Понятно, что эта температура (100 градусов) взята всего лишь для возможности сопоставления масла "30" с другими маркировками ("20", "40", "50"), а не для реального применения. Температура никогда не держится на одном уровне, постоянно меняется. То есть эти 100 градусов в плане реального применения ни о чём не говорят. А говорит как раз таки и в первую очередь температура внешней среды, а следовательно, скорость прогрева до хотя бы 100 градусов. Мы ведь не в лаборатории Тойоты ездим, где одинаковые условия и в них все маркировки догоняют за определённое время до 100 градусов - мы ездим при постоянно изменяющейся внешней температуре. Мне, например, кажется вполне себе элементарным, что при 0 градусов на улице, температура в движке будет достигать 100 градусов за гораздо больший промежуток времени, чем при +30 на Солнце. Поэтому внешняя температура очень важна, и именно поэтому, хотя все и знают, про лабораторную формулировку, всё же предпочитают брать во внимание при выборе масла температуру внешней среды. Надеюсь, теперь понятно, почему я применил в определении второй цифры в маркировке вязкости термин "летняя".

Короче, мне нужны примеры из практики, мануалов я уже начитался=) Вновь прибывшие, читайте мой вопрос (точнее три вопроса) по маслу чуть выше.