Не могу завести двигатель
При неисправности (даже кратковременной) датчика коленвала или распредвала должна выскочить ошибка!Сами по себе эти датчики (устройство и принципы работы одинаковые, разница только внешняя) достаточно надежные и "дуракоустойчивые". Сбой при работе этих датчиков, как правило, возникает в 3-х случаях:
1. Механическое повреждение, приводящее к обрыву проводов или нарушению магнитного зазора (чаще всего);
2. Налипание железосодержащей (способной примагничиваться) стружки (напр., от цепи и звездочек ГРМ) на сердечник датчика (совсем "запущенный" двигатель);
3. Плохой контакт в разъемах или закорачивание проводки датчика на массу/между собой/с другими проводами/обрыв проводов.
Допускаю, что бывает и заводской брак, и "старость" датчика, но это, как правило, исключение.
Неисправности 1 и 2 случаев определяются внешним осмотром датчика. 3-й случай, как правило, вызывает появление чек-энджин.
Номер запчасти (модель авто Вы не указали) находится (по каталогу экзиста) в разделе "двигатель/крышка ГРМ", в нижней части лобовины.
Но, скорее всего, проблема не в датчике...