Подогрев лобового стекла
Интересная инфа по помпе, особенно по конструкции её, спасибо за описание. Дорогая наверное зараза ?Я уже несколько лет репу чешу в раздумьях не поставить-ли предпусковой нагреватель. Дешевые с клапаном на шарике
мне не по душе, несколько лет уже поглядываю в сторону газелевской помпы, а новый подогреватель для мойки посуды
на 1.5 квт лет 20 уже валяется на веранде, купил по дешевке, но не сподобился установить.
А с установкой такой долговечной помпы сразу два зайца ловятся...при обычной езде через печку больше давить будет,
а утром стоит в розетку воткнуть, вот тебе и предпусковой подогрев.
Тут только если и ставить что-то, то что-бы дуло не на маленький участок...да и сомнительно ибо воздух будет брать
с салона, где он зимой всегда переувлажнён. Мы ведь при обычной езде никогда на печку с салона не берём по этой
причине, только с улицы. Нужно пробовать.
У Sserega666 правильный подход к обогреву...заделывание щелей лишних, войлок на двиге...единственно
зря ждет 60 градусов. Современные масла не превращаются в кисель на морозе, через 2-3 минуты гарантированно везде
поступают и опытами давними в НАМИ доказано, что езда без длительного прогрева уменьшает износ двигателя ибо по
совокупности он меньше времени находится в работе при низкой температуре. При езде почти сразу двигатель быстрей
прогреется до нормы, т.е. время работы с пониженной температурой меньше.
Ну и до кучи инфа по коробке - автомату в морозы...4-ая включается только тогда, когда масло в коробке прогреется
до 22 градусов. Включением передач у нас командует ЭБУ (электронный блок управления под торпедо) и разрешение
на включение 4-ой он принимает на основе показаний температурного датчика в коробке.