Что с оборотами при остановке на светофоре?
Забей! Это не только на литровых машинках! На многих авто с коробкой автомат обороты двигателя падают до указанных в мануале 550 (на D), при этом с маломощного (70А) генератора при включении фар, вентилятора печки и обогрева заднего стекла нет необходимого выхода мощности для питания всех нагрузок. Из-за этого аккум ненадолго становится "помощником" генератора, что, ессно, приводит к его небольшому разряду и падению напряжения. Все это явление достаточно кратковременное (красный светофор) и практически не отражается на состоянии аккума (исключение- постоянные пробки с простоями 10 и более минут, для которых желательно переключиться на N).На мультитрониксе есть сигнализация "падение напряжения ниже установленного значения". Поставь там 11,8 В, всегда будешь видеть, когда разряд в критической зоне, значит пора переключиться на N (исключительно при длительном простое в пробках, НЕ НА СВЕТОФОРЕ!).