> В Питере с катушками помогите. Фунтик 2000 г., на час, чтоб найти проблему
Ну это как сказать...энергия требующаяся для пробития искрового зазора приатмосферном давлении и при сжатой смеси в цилиндре совсем разная.
Свечи поменял, лябду поменял...менять вслепую деньги на ветер. Лучше-бы
адаптер прикупил для диагностики и подключился с помощью планшета-нетбука-ноутбука.
Сразу явно покажет есть-ли ощибки по пропускам и в каких именно цилиндрах. Сбросив ошибки
просто менять местами катушки. Если виной они, то и пропуски будут в других цилиндрах обозначены.
И только явно определившись с нормальной работой катушек, т.е. катушки точно исправны, а пропуски
в одном и том-же цилиндре, прийдётся чистить форсунки, ибо частица песка болтающаяся в форсунке
периодически нарушает распыл, смесь в цилиндре не загорается, а ЭБУ всё-равно принимает это за
пропуски зажигания. Ну в принципе так оно и есть...не зажглось значит пропуск. ИМХО.