Машина потеряла динамику, не развивает мощности
- начинался раньше (до смены фильтров топливных) после прогрева, после того как мин. ~30 покатаешьсясвечи и до замены фильтров (новые иридиевые) были белые, но заводилась тачка лучше. сейчас же заводится бывает в общем после простоя хреново тыртыр тыр и завелась.
заезжал к диагносту сегодня непонятному он через сканер смотрел текущие параметры и выскочила ош
.Р1604 («P1604 - startability malfunction» не заведение двигателя, в течение определённого времени при включённом стартере скорость вращения двигателя менее 500 об\мин. ) думаю ее показало от того что проверял компрессию в двигателе при выкрученных свечах
а также показывает обороты дв. на хх 550, уоз = 1.5-2 град 2.5.
также показало что не работает лямбда - 0volt. потом он погазовал и показания появились на лямбле
0.7
в итоге он вынес свой вердикт - виноват либо датчик vvt-i, либо муфта, либо цепи.
я аж офигел. и в итоге у меня каша в голове, нет толковых людей понимающих, а также нету кабеля
чтобы что то прояснить самому.
сегодня вечером после стоянки машины около часа сел, поехал и офигел - она едет отлично и это не
самовнушение. думал щас прогреется и начнется тупняк, но нифига доехал до дома с ветерком )
(единственное завелась только в теч 3-4 сек долговато)
так что теперь думаю точно какой то датчик....
а в общем каша (
в общем думаю опять давление насоса смерить, + на горячую и при движении
-нет
- да скорее всего пластиковый
- не могу точно сказать, вроде не клинит
-каким методом лучше это сделать подскажите, может с пульвика водой пофышкать ??? или карбклинером