Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Стук в двигателе 1SZ на холодную

Оригинал или нет- значения не имеет! Все однорядные шарикоподшипники, какие бы они не были точные, имеют осевой люфт, и, как следствие, возможен перекос наружного кольца подшипника (читай- ролика) и внутреннего. Видимо, так конструктор ограничил ресурс узла. На такие фокусы производитель авто идет ради поддержки сервисных служб- приедет клиент с непонятным звуком, ему впарят к копеечному (по себестоимости) ролику и ремень, и диагностику, и замену помпы с антифризом, а особо счастливым еще и замену цепи ГРМ со всеми причиндалами! sad.gif Зато государство в виде налогов денег поимеет кучу!
Поэтому я поставил двухрядник и забыл об этом недоразумении biggrin.gif !



Конечно, 2-3 минуты многовато будет- помпа не крутится, циркуляции нет! Закипеть может двигатель!
Когда я нарвался на некачественный ремень, то странный звук (наподобие щелчков кнута маленького) раздавался именно на прогретом двигателе, когда обороты падали. Когда же обороты были примерно 3000, этот звук превращался в рычание. Но все это касаемо ремня. Звук ролика вообще непредсказуем. Наверное это зависит от соосности ремня и подшипника.