Масло в АКПП
Да, действительно, мастера в России промывают. Это связано с ценообразованием, зарплатами и курсом рубля. В Европе просто меняют, так как если пересчитать на валюту, то цена японского неоригинального фильтра будет дешевле промывки. Ещё могу сказать цену в российских автомагазинах: фильтр JS_Asakashi JT411K с прокладкой в комплекте продаётся за 1100 рублей, оригинал - около 1700 руб. Учитывая, что товар доходит до покупателя с многократной накруткой, то ни один японец или европеец не додумается мыть этот фильтр соляркой или обезжиривателем из-за низкой цены, а купят у себя новый.Что касается масла в пластике, то если купить у российского дилера или хорошего дистрибьютера бельгийскую пластиковую 5-литровую банку Toyota 08886-82025 (для уверенности в качестве товара), то разница в цене с 4-литровыми жестянками интернет магазинов Toyota 08886-01705 получится небольшая, т.е. можно и так поступить. Скорее всего в ней будет то же atf3309. И особенность пластиковой тары - гарантия 5-летнего хранения без потери свойств. Не знаю, с чем связано, но у японских технических масел в металлической таре гарантийный срок хранения гораздо меньше, чем в пластиковых. Это бывает нужно учитывать, так как товар может продаваться лежалый.