|
|
|
|
Курган! Никого нет?
Вот и еще один год прошел. Машинка в порядке, если не считать ошибку Р1346, на машинке ни как не сказывается. Чешу репу, похожу цепь надо менять. Прошла машинка чуть более 176 000 км. На днях менял масло в двигателе, заодно салонный и воздушный фильтр. Давно лежали колодки передние (Nisshinbo PF-1471) вместе с противоскрипными пластинами (04945-52010) и задние (04495-52010 NBK LN521-FF), поменял все. Хотя можно было до следующего лета еще ездить. Передние прошли почти 62 000 км и оставалось миллиметра 2, задние родные еще были. Возникла проблема с ревизией переднего суппорта. На одной стороне слизалась головка болта направляющего, выкрутил с трудом. Поэтому совет - при замене передних колодок откручивать не только нижний болт скобы, но и верхний. Ревизия ничего страшного не нашла :-) лежит дальше ремкомлект суппорта переднего (04479-52020). Все почищено и и смазано. С задними колодками все прошло гораздо веселее, но та еще камасутра. Все пружины снимал и ставил проволокой мягкой. Поставил оторваный правый брызговик. В планах разобраться с электроприводом переднего пассажира, с сигналки не закрывается, с кнопки блокировки через раз. Скоро на Ярисе масло менять надо, по весне сдох моторчик робота, который скорости переключает я так понимаю, в остальном тоже бегает. Вот такие вот делишки.
|