Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого

После запуска холодного именно по температуре выставляется положение клапана ХХ и длительность ипульса
на форсунках. В большинстве случаев траблы именно при заводке холодного и прогреве. Там клапан должен
почти полностью закрытся и потом плавно открывается при наборе температуры.
На прогретом клапан закрывается при заводке на пару сек и форсы льют по максимуму (что мне очень не нравится)
и потом быстренько все встает на прописанное в памяти положение.
При пуске холодного только по температуре и может идти регулировка положения...педаль газа не нажата, дроссель полностью
закрыт, расход воздуха минимален (он-же только через щель в клапане проходит) потому и влияние ДМРВ не при делах, он
нам не нужен пока педаль газа не придавили. Т.е. именно температура важна. Это при заводке холодного.
Ну а на прогретом с закусывающим клапаном мы поимеем обороты не в номинале, обычно ниже нормы. ИМХО.