Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого
После запуска холодного именно по температуре выставляется положение клапана ХХ и длительность ипульсана форсунках. В большинстве случаев траблы именно при заводке холодного и прогреве. Там клапан должен
почти полностью закрытся и потом плавно открывается при наборе температуры.
На прогретом клапан закрывается при заводке на пару сек и форсы льют по максимуму (что мне очень не нравится)
и потом быстренько все встает на прописанное в памяти положение.
При пуске холодного только по температуре и может идти регулировка положения...педаль газа не нажата, дроссель полностью
закрыт, расход воздуха минимален (он-же только через щель в клапане проходит) потому и влияние ДМРВ не при делах, он
нам не нужен пока педаль газа не придавили. Т.е. именно температура важна. Это при заводке холодного.
Ну а на прогретом с закусывающим клапаном мы поимеем обороты не в номинале, обычно ниже нормы. ИМХО.