|
|
|
|
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого
Довольно странные советы...на холодном неадаптированном двигателе должны сразу после заводки быть прогревочные не ниже 1000, лямбда еще не в работе, клапан начинает поворачиватся сообразуясь с температурой и в это-же время уменьшается длительность импульсов на форсунках. Ехать вообще не нужно, трогать педаль газа не нужно. Греть до 80 на месте и вот если после этого обороты не в норме, глушить и поворачивать. Хотя что там поворачивать, все равно адаптация угла довольно в широких пределах идет изменением магнитного потока в задающей катушке. Вся движуха с поворотами в прорезях колхоз для не понимающих работы системы ХХ. Не умаляю умения механически перебрать клапан, но вот "регулировка "...
|