Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Замена климат контроля на рестайл

Всем привет.
Думаю, можно в фак эту тему загнать. Ещё с 10 года с момента покупки женой витца, интересовала меня эта тема, но поиском находилось только с десяток тем с вопросом можно ли это сделать. Очень хотелось рестайл климат, купив панельку управления я понял, что поменяв её ничего не заработает... Поэтому положил на полочку на года.
И только сейчас перед летним сезоном (в страхе за свои потные ноги) я осилил переделку - и готов похвастаться что всё работает biggrin.gif
Итак, почти всех владельцев климатконтроля 99-01 годов бесит:
1) зимой в 55 градусов ОЖ печка включает полные обороты и не дает греться мотору! на рестайле решено кнопкой "LO"
2) летом в жару воздух дует только вверх, при этом ноги писец как преют и страдают от жары. на рестайле решено кнопкой "в ноги и лобаш"



А теперь к собственно переделке.
Для начала куплен блок климата в панели, каково было моё удивление, что это только пульт управления, а мозг климата вынесен в отдельную коробочку (в хонде у меня и управление и мозг в одном корпусе). В новом блоке управления расширенная фишка с дополнительными 2 контактами. Желательно чтоб на разборке вам откусили родную, мне же пришло без фишки. Но родная одевается в новый блок, просто остаётся два контакта висеть в воздухе, их я подключил на простые мама клемки. Второй момент — я загрузил мурзилку и подробно изучал схему (да! Это надо было делать на первом этапе).


Делаем вывод, схема похожа, новые два провода идут в мозг управления и ещё один новый провод идёт на сервопривод направления потоков. Пора покупать мозг. Покурив каталоги, находим его номер - 88650-52170. Ищем на распилах, и мне повезло сразу найти на дроме просто по этому номеру.


Вытягиваем панель климата с пистонов. Откручиваем магнитолу с 4 винтов. Снимаем окантовку панели приборов. Откручиваем панель приборов с 4 винтов. За панелью приборов слева видим искомый мозг климата с двумя штекерами.


Теперь самая сложная часть работы. Я не был уверен в правильности распиновки, поэтому разбирал оба блока климата и сверял по дорожкам какой куда идёт и за что отвечает. На это убил много времени, но убедился что все верно. В сухом остатке получаем такую распиновку: старый разъём и новый.


Старую фишку распиновываем тонкой мелкой отверточкой для часов или телефонов, вставляем провода согласно новой схемы. Добавляем два новых провода длиной около полу метра. Со стороны пульта климата используем простые мамы, с этим проблем нет. А вот со стороны мозга нужно подобрать похожую клемку чтоб она влезла в контактную колодку и попала в окошко под пин мозга. У меня почти идеально подошли клемки от приборной панели Хонды стрим.
Перед установкой нового мозга, я его разобрал чтобы замкнуть перемычкой 5 и 18 ножки. Так как я решил не мучать себя поисками рестайл заслонки распределения потоков, и прокладки к ней нового провода отвечающего как раз за кнопку "ноги лобаш", я запаралелил контакт с режимом " ноги" на фото схемы видно в левой части как карандашом соединил 3 и 5 дорожку (ведь всеравно в этом режиме дует отовсюду и на ноги, и на лобаш, и на лицо).
Теперь ставим новый блок на место и проверяем.


ВНИМАНИЕ, при проверке обязательно вставлять разъёмы кондея и обогрева заднего стекла. Через эти разъёмы идёт питание пульта климата. Я это не сразу понял, и в поисках причин не включения климата несколько раз все разбирал / собирал.
Собственно всё. Теперь имеем рядом с кнопкой "ауто" режим "Лоу", в котором вентилятор тихонько крутится при любом положении температуры. И актуально сейчас для лета, можно принудительно включить обдув ног в режиме охлаждения салона.
Надеюсь это кому-то будет руководством к действию избавить себя от неудобств дорестайлового климата