Про кондиционер
Есть некоторая вероятность неисправности в клапане холостого хода (КХХ).Если прогревочные обороты (на холодном двигателе) присутствуют, тогда с КХХ всё должно быть хорошо. В этом случае надо копать в сторону подсоса воздуха, ДМРВ, форсунок с топливным насосом и клапан VVTi.
Если прогревочных оборотов (при температуре двигателя 25-30 градусов это около 1500-1600 об/мин) нет, то начинать надо с КХХ.
Вообще литровый двигатель не особо тяговитый даже без кондея А если добавить еще и пробег за 250 тык, то совсем грустно
Все вышесказанное актуально для двигателей с ИСПРАВНЫМИ остальными компонентами и элементами ДВС (зазоры в клапанах, ГРМ, компрессия, давление масла, чистый воздушный фильтр, исправные свечи и т.д.).