Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)
Проверил работу КХХ при отключенном разъеме (во избежании чека и непрогнозируемых в этой связи действий ЭБУ был подключен другой, незадействованный, КХХ). Обороты на горячем двигателе (только что вернулся с трассы) поднялись до 1850 и оставались на этом уровне достаточно долго (не менее 3-х минут).Так что можешь ТАКИМ способом проверить следующее:
1. Максимальные прогревочные обороты.
2. При сильном отклонении от 1850 (я считаю такой уровень нормальным) сделать вывод о вмешательстве в механизм КХХ или правильности его исходного положения.
Рекомендую следующие действия:
1. Поворотом черной хреновины выставить на отключенном КХХ примерно 800 оборотов или минимальные, которые возможно получить регулировкой КХХ
2. Если обороты не получается радикально снизить- отрегулировать заслонку.
3. После описанных выше манипуляций поездить и попробовать спровоцировать ситуацию, при которой до предложенных действий двигатель глох.
По результатам будем думать далее...