Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)

Проверил работу КХХ при отключенном разъеме (во избежании чека и непрогнозируемых в этой связи действий ЭБУ был подключен другой, незадействованный, КХХ). Обороты на горячем двигателе (только что вернулся с трассы) поднялись до 1850 и оставались на этом уровне достаточно долго (не менее 3-х минут).
Так что можешь ТАКИМ способом проверить следующее:
1. Максимальные прогревочные обороты.
2. При сильном отклонении от 1850 (я считаю такой уровень нормальным) сделать вывод о вмешательстве в механизм КХХ или правильности его исходного положения.

Рекомендую следующие действия:
1. Поворотом черной хреновины выставить на отключенном КХХ примерно 800 оборотов или минимальные, которые возможно получить регулировкой КХХ
2. Если обороты не получается радикально снизить- отрегулировать заслонку.
3. После описанных выше манипуляций поездить и попробовать спровоцировать ситуацию, при которой до предложенных действий двигатель глох.

По результатам будем думать далее...