Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Маслоед

Поверь! Про кольца - бывает вытаскиваешь шатун с поршнем, ну типа почистить, а там в канавках кусочки фольги от колец вместе с коксом! Кольца изнашиваются и по диаметру и по толщине), вот в этот зазор между канавкой и кольцом замещает кокс (твердые отложения нагара). Тут и жор масла идет. Если лить хорошее масло и не перегревать двигун, то кокс маловероятен. Умудряются некоторые лить масло 10W40 или 10w50. Чего ожидать в скором будущем - да все этот же кокс и залегание колец. Согласен как сказали выше, что картину усугубляет этот ЭКО-клапан EGR!
Вообще. 1-е - это замер компрессии, которая даст движение по поиску причины проблемы жора масла. Если компрессия в норме, то такой масложор не в кольцах!. Далее рроверять маслосъемные колпачки... Обычно они хорошо работают до 100 тыс. Если дело все же в кольцах, то это покажет высокое давление картерных газов. Соответственно будет валить дымок из горловины от прорыва газа через кольца. При этом крыжка маслозаливной горловины будет ттанцевать, как на углях! ( не будет держатся на горловине в открученном состоянии).
А на счет раскоксовки, то ее делают перед продажей авто!. А для себя лично, то разбирают и вручную прочищают поршень, для начала замачивая в химии.
Если стенки цилиндра в норме, то ограничиваются заменой колец того же номинала, маслосъемных колпачков, ну и сопутствующих резинок по движку (сальники манжеты, уплотняющие кольца)