Маслоед
Поверь! Про кольца - бывает вытаскиваешь шатун с поршнем, ну типа почистить, а там в канавках кусочки фольги от колец вместе с коксом! Кольца изнашиваются и по диаметру и по толщине), вот в этот зазор между канавкой и кольцом замещает кокс (твердые отложения нагара). Тут и жор масла идет. Если лить хорошее масло и не перегревать двигун, то кокс маловероятен. Умудряются некоторые лить масло 10W40 или 10w50. Чего ожидать в скором будущем - да все этот же кокс и залегание колец. Согласен как сказали выше, что картину усугубляет этот ЭКО-клапан EGR!Вообще. 1-е - это замер компрессии, которая даст движение по поиску причины проблемы жора масла. Если компрессия в норме, то такой масложор не в кольцах!. Далее рроверять маслосъемные колпачки... Обычно они хорошо работают до 100 тыс. Если дело все же в кольцах, то это покажет высокое давление картерных газов. Соответственно будет валить дымок из горловины от прорыва газа через кольца. При этом крыжка маслозаливной горловины будет ттанцевать, как на углях! ( не будет держатся на горловине в открученном состоянии).
А на счет раскоксовки, то ее делают перед продажей авто!. А для себя лично, то разбирают и вручную прочищают поршень, для начала замачивая в химии.
Если стенки цилиндра в норме, то ограничиваются заменой колец того же номинала, маслосъемных колпачков, ну и сопутствующих резинок по движку (сальники манжеты, уплотняющие кольца)