Внезапный разряд аккумулятора
Ещё как поможет. Главное прицепить его непосредственно к аккуму. Провода в салон обычно протягивают через пыльник рулевой колонки. Протыкают длинной спицей на кончик которой оба проводка припаиваются-приматываются. В салоне ставишь на выбранное место.Проверка работы реле регулятора зарядки генератора... включаем дальний, обороты около 2000, должно быть не менее 13.5 вольт. Аккум уверенно заведёт машину при 12.5 в. именно такое напряжение должно быть при покупке его в магазине, кто поумней при покупке меряют-выбирают с помощью тестера-мультиметра.
Посмотрел на Али и мне понравился ЭТОТ, там разное потребление (он сам чуток кушает) по цветам, Рабочий ток: красный <23ма, зеленый <18ма, синий <13ма, значит синий выгодней. Не боимся оставлять включённым... считаем - 13ма в час, 312 в сутки, около 1 ампера за 3-е суток. У нас автомагнитола постоянно подключенная отжирает раза в 3-4 больше (даже если она и не включена, но поддерживается память с установленными станциями и др. настройками).