Газон Next
Газон Next – автомобиль от российского производителя. Данная машина относится к одному из последних поколений авто средней тоннажности. Грузовики данной марки выпускаются в нескольких вариациях: к примеру, ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъемностью 5,0 т и 4,7 т соответственно, которые предусмотрены для езды по дорогам с жестким покрытием. Для использования машины в условиях населенного пункта предусмотрены модели CITY, колеса которых отличаются меньшим диаметром (всего 19,5 дюймов), а также со сниженной до 1,1 м высотой погрузки. В конце минувшего 2017 года стало выпускаться авто ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» с задней подвеской пневматического типа, отличающийся повышенной грузоподъемностью (до 6,2 т), абсолютная масса которого составляет 10 т.
В зависимости от модификации, грузовики могут несколько отличаться эксплуатационными характеристиками, вместительностью и габаритами. Между тем, существует множество преимуществ, которые объединяют автомобили данной марки. Четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель автомобиля оснащен системой жидкостного охлаждения, охладителем наддувного воздуха, а также турбонаддувом.
Функциональность и надежность определяется его грузоподъемностью: в стандартный кузов влезает до 12 европаллет, тогда как в удлиненную версию – около 16. Общий показатель объема грузового отсека варьируется в диапазоне 12-40 м3, тогда как погрузочная высота составляет 1165-1300 мм. Автомобиль может быть оборудованным кабинами в двух вариантах – на 3 или на 7 мест.
Производитель предоставляет на Газон Next трехлетнюю гарантию на 150 000 км пробега. При этом, трудоемкость технического обслуживания даже при пробеге в 180 тыс. км уменьшена в три раза. Ресурс работы дизельного двигателя в сравнении с предыдущими аналогами увеличен на 700 000 км. В случае поломки автомобиля запчасти для его ремонта можно заказать в интернет-магазине http://www.lexzap.ru/
Важно обратить внимание и на комфортные условия, предоставляемые данной моделью. Среди преимуществ грузового автомобиля стоит отметить усовершенствованную трансмиссию, руль с гидроусилителем, а также подрессоренное сидение водителя. Существенно снижены ходовые усилия на педаль сцепления, увеличена четкость переключения передач, минимизированы шумы и вибрации. Кабина изолирована от посторонних шумов, салон дополнительно оборудован вентилирующей и фильтрационной системой. Современные амортизаторы эффективно гасят колебания даже во время езды по ухабистой дороге.