Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как автосалоны Toyota привлекают клиентов: особенности

Конкуренция в автопроме только растет, и бренды всеми силами стараются удержать и усилить свои позиции на рынке. В 2020 году приобретение клиентов по цифровым каналам и поддержание качества дистанционного обслуживания будут основными приоритетами. Как это делают автосалоны Toyota?

Способ первый: убедить клиента посетить салон

Специфика автомобильной промышленности характеризуется тем, что, несмотря на развитие технологий и передачу процесса принятия решений в Интернет, автомобили по-прежнему продаются в автосалонах. Только во время посещения салона потребитель может проверить автомобиль, пройти тест-драйв, занять место за рулем или проверить вместимость багажника.

Этот ход процесса покупки также подтверждается исследованиями. Согласно последнему отчету Gemius, 44% респондентов говорят, что они ищут информацию об автомобилях и автозапчастях в Интернете, изучают отзывы об автосалонах, и только после этого покупают их в демонстрационном зале и традиционном магазине. Чтобы убедить клиента посетить салон, Toyota размещает на сайте информацию о выгодах, акциях и актуальных предложениях.

Способ второй: использовать все доступные каналы связи

По статистике, клиенты предпочитают каналы связи, где они могут напрямую контактировать с сотрудником: телефон, почта и онлайн-чат. На большинстве сайтов автосалона Toyota используется плагин для заказа немедленной беседы с консультантом. Потенциальный клиент оставляет свой номер телефона, и продавец автоматически подключается к нему через 59 секунд. Во время собеседования консультант может ответить на вопросы клиента, но также может побудить его представить детали предложения и посетить салон. Каждый номер телефона, оставленный через плагин, попадает в систему CRM. Благодаря этому, если разговор не складывается, компания может совершать повторные звонки и усиливать свое предложение.

Способ третий: попасть в народные рейтинги

Косвенный способ увеличить продажи – поддерживать сервис на таком высоком уровне, чтобы удовлетворенные клиенты оставляли отзывы в Интернет. Toyota стремится попасть в народный рейтинг автосалонов на лидирующих позициях. Маркетологи компании отслеживают информацию в Сети, благодарят за положительные отзывы и обрабатывают возражения.

Самая большая проблема дилеров - поддержание адекватного уровня трафика потенциальных клиентов в выставочных залах. В то же наблюдается оцифровка путей транзакций. В условиях растущей конкуренции на рынке и доступности альтернативных источников контактов, потребители становятся все более осведомленными, и становится все труднее приобретать потенциальных клиентов традиционным способом. Число людей, предпочитающих дистанционный контакт, только увеличивается.