Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как определить неисправности двигателя на ранней стадии

Даже самые надежные автомобили рано или поздно выходят из строя, распознание неисправности на ранней стадии позволит упростить процесс устранения проблемы. Автомобиль может ломаться по разным причинам, в некоторых случаях неисправность появляется в результате ненадлежащего обслуживания, иногда машина нуждается в ремонте после ДТП. Для предотвращения появления неисправностей за машиной необходимо правильно ухаживать, вовремя проходить ТО. Не все неисправности можно устранить на ранней стадии, одним из распространенных случаев обращения в автосервис является попадание в дорожно-транспортные происшествия. После аварий, как правило, проводится кузовной ремонт Тойота, который может иметь разную степень сложности (от закрашивания дефектов до выпрямления некоторых участков). Продолжительность и стоимость ремонтных работ варьируется в зависимости от сложности неисправностей и наличия необходимых комплектующих для замены.

Автомобиль может ломаться также в результате изношенности комплектующих, существует несколько несложных способов установления поломки на ранней стадии, при обнаружении определенных признаков следует сразу же обращаться в сервисный центр за ремонтом. Регулярная поверхностная диагностика двигателя не требует специальных знаний, ее может провести каждый автовладелец самостоятельно. При этом необходимо учитывать, что двигатели разных моделей Тойота могут несколько отличаться, стандартная схема осмотра подойдет не для всех моторов.

Один из самых несложных и часто используемых методов диагностики предполагает применение фонендоскопа, при помощи которого двигатель проверяется на предмет наличия стука и определения причины его возникновения. Обнаружение посторонних шумов в разных зонах позволяет установить увеличении зазора в шатунных или коренных подшипниках, наличие стука может также свидетельствовать об износе провода распредвала, износе водяного насоса или подшипников генератора, а также ослаблении швов генератора, вентилятора и т.д.
Наличие металлических стуков при заезде на гору свидетельствует о том, что используется неподходящий вид топлива, был установлен не тот тип свечей зажигания, это является также показателем неисправности вакуум-корректора и неправильной регулировке угла опережения.

Сигналом о необходимости проведения ремонта служат также неприятные запахи, запах кислоты свидетельствует о повреждении целостности аккумулятора, запах гари указывает на то, что тормоз или педаль сцепления были своевременно не отпущены. Чаще всего в салоне автомобиля пахнет бензином, это говорит о протекании или переполненности бензобака, а также об отсутствии крышки от него.