Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как перевозить багаж во время автомобильной экспедиции?

Услышав о багажниках на крышу автомобиля, многие представляют себе изрядно груженую старой мебелью, тюками и огородным инвентарем машину советской модели. Однако у современных приспособлений для перевозки грузов более широкое функциональное назначение.

Экспедиционные багажники являются незаменимыми принадлежностями не только для транспортировки тяжестей, но и крепления дополнительных источников света, установки защиты от веток, размещения шанцевого инструмента и других операций.

Достоинства экспедиционного багажника

Владельцы внедорожников считают конструкцию своего железного коня эстетически незавершенной без столь важного и полезного атрибута. Если рассмотреть к примеру представленный тут экспедиционный багажник на Паджеро Спорт, то можно обозначить следующие достоинства таких приспособлений:

  • надежная защита крыши автомобиля от ударов веток, падения камней и т.д.;
  • компактный размер 1400х1200х150 мм;
  • относительно небольшой вес конструкции - 34 кг;
  • хорошая грузоподъемность - до 200 кг.

Данная модель оснащена кронштейнами для установки 6 дополнительных источников света - 2 сзади и 4 спереди конструкции. Помимо фар и инструмента, в силовой багажник можно разместить запасное колесо.

Экспедиционные отсеки на крыше автомобиля не часто используются под размещение спортивного или туристического груза, канистры с топливом и тюки с одеждой, поскольку транспортировать эти предметы таким образом нецелесообразно.

Какие предметы не рекомендуется перевозить в силовом багажнике?

Несмотря на вместительность отсека, перевозить в нем легкие, но объемные грузы не стоит. Чаще всего к таким предметам относится одежда и другие товары, которые пригодятся в путешествии. Поместив и привязав груз к крыше автомобиля, появляется риск его кражи. А во время поездки приходится часто надолго оставлять транспорт без присмотра. Кроме того, доступ к тщательно запакованным и накрепко привязанным к конструкции предметам первой необходимости будет очень затруднен. Также нежелательно устанавливать в силовой багажник громоздкие коробки, поскольку во время скоростной езды увеличится лобовое сопротивление воздуха.

Очень распространенной ошибкой начинающих водителей внедорожников является загрузка в верхний отсек канистр с топливом. Забитый до отказа тяжеловесными емкостями багажник смещает центр тяжести далеко вверх, что представляет собой угрозу переворота автомобиля на сложных маршрутах. И напоследок, став "выше" почти на полметра за счет укладки багажа, внедорожник станет не таким маневренным и с трудом припаркуется в гараже или подземной стоянке.