Как виртуально купить настоящую машину и не заразиться коронавирусом?
Борьба с коронавирусом означает, что единственным реальным контактом с дилером является момент, когда его представитель припарковал новую машину возле дома.
Три года назад посетителям автосалона в Токио было представлено устройство, помогающее покупать автомобили. Добровольцы надевали своего рода шлем в сочетании с очками виртуальной реальности и в течение миллисекунд смотрели фотографии людей, природы, автомобилей и городов. Механизм исследовал волны, проходящие через их мозг во время проецирования, так что через несколько секунд они получили фотографии автомобиля, который идеально подходил для них. Утопия из будущего? Возможно.
Салоны отходят в прошлое, коронавирус диктует новую реальность
Однако угроза, вызванная коронавирусом и ограничениями социальных отношений, оказалась более реальной. Целые дилерские сети перешли в интернет. Это даже в случае с Lexus, где в середине марта был запущен онлайн-салон. Просто «нажмите» на соответствующую кнопку на сайте дилера, чтобы связаться с продавцом и провести видеоконференцию.
Во время разговора вы можете выбрать цвет автомобиля, настроить оборудование, аксессуары или финансовое предложение. Мало того, есть также видео-презентация транспортных средств, доступных на площадке. В отличие от того, что было раньше, вам не нужно идти в автосалон, чтобы подписать контракт на покупку автомобиля. Документы отправляются курьером. Осталось дождаться готового автомобиля, который компания доставит до дверей. Lexus тестирует это решение с осени, надеясь, что оно облегчит жизнь клиентам.
Lexus переходит на продажи онлайн
Просто автомобильные компании давно готовились к таким переменам. Покупка автомобилей, хотя и не такая футуристическая, как показано в салоне в Токио (и не вызванная пандемией), давно стала намного более популярной в Интернете. Автомобильный конфигуратор, в котором вы можете выбрать модель, привод и комплектацию автомобиля, является стандартом, действующим в течение нескольких лет, иногда обогащенным виртуальным посещением выбранного автомобиля. Результат? В прошлом году влиятельный калифорнийский аналитический центр RethinkX и престижный журнал "The Economist" объявляют, что через десятилетие традиционные автосалоны исчезнут, а автосалон переместится в сеть, а небольшие автосалоны - места встреч.
Некоторое время назад Lexus в России на своем сайте позволил забронировать автомобиль онлайн. Клиент выбирает как технические параметры, так и финансирование, например, соответствие лизингового взноса. Один визит в салон был оставлен для завершения формальностей. Теперь это становится менее необходимым. К счастью, машина и дорога остаются настоящими.