Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как виртуально купить настоящую машину и не заразиться коронавирусом?

Борьба с коронавирусом означает, что единственным реальным контактом с дилером является момент, когда его представитель припарковал новую машину возле дома.

Три года назад посетителям автосалона в Токио было представлено устройство, помогающее покупать автомобили. Добровольцы надевали своего рода шлем в сочетании с очками виртуальной реальности и в течение миллисекунд смотрели фотографии людей, природы, автомобилей и городов. Механизм исследовал волны, проходящие через их мозг во время проецирования, так что через несколько секунд они получили фотографии автомобиля, который идеально подходил для них. Утопия из будущего? Возможно.

Салоны отходят в прошлое, коронавирус диктует новую реальность

Однако угроза, вызванная коронавирусом и ограничениями социальных отношений, оказалась более реальной. Целые дилерские сети перешли в интернет. Это даже в случае с Lexus, где в середине марта был запущен онлайн-салон. Просто «нажмите» на соответствующую кнопку на сайте дилера, чтобы связаться с продавцом и провести видеоконференцию.

Во время разговора вы можете выбрать цвет автомобиля, настроить оборудование, аксессуары или финансовое предложение. Мало того, есть также видео-презентация транспортных средств, доступных на площадке. В отличие от того, что было раньше, вам не нужно идти в автосалон, чтобы подписать контракт на покупку автомобиля. Документы отправляются курьером. Осталось дождаться готового автомобиля, который компания доставит до дверей. Lexus тестирует это решение с осени, надеясь, что оно облегчит жизнь клиентам.

Lexus переходит на продажи онлайн

Просто автомобильные компании давно готовились к таким переменам. Покупка автомобилей, хотя и не такая футуристическая, как показано в салоне в Токио (и не вызванная пандемией), давно стала намного более популярной в Интернете. Автомобильный конфигуратор, в котором вы можете выбрать модель, привод и комплектацию автомобиля, является стандартом, действующим в течение нескольких лет, иногда обогащенным виртуальным посещением выбранного автомобиля. Результат? В прошлом году влиятельный калифорнийский аналитический центр RethinkX и престижный журнал "The Economist" объявляют, что через десятилетие традиционные автосалоны исчезнут, а автосалон переместится в сеть, а небольшие автосалоны - места встреч.

Некоторое время назад Lexus в России на своем сайте позволил забронировать автомобиль онлайн. Клиент выбирает как технические параметры, так и финансирование, например, соответствие лизингового взноса. Один визит в салон был оставлен для завершения формальностей. Теперь это становится менее необходимым. К счастью, машина и дорога остаются настоящими.