Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Купить двигатель бу или ремонтировать свой

Вот ездили Вы ездили на своей любимой машине и однажды случилось страшное… двигатель вышел из строя. И не просто так вышел, не какой-нибудь там ремень ГРМ поменять надо, а серьезно сломался. Заклинил, кулак дружбы вылез, перегрели Вы мотор, или фильтр масляный плохо затянули Вам на СТО.

Что делать!? Ведь двигатель – это сердце машины, а без него, это просто бестолковая консервная банка. Понятное дело, что все поправимо. Осталось только понять, как найти тот самый короткий путь и оптимальный с точки зрения затрат материальных и времени в процессе реанимации автомобиля.

Вариант номер 1. Классический. По мотивам жигулей и прочей отечественной техники, вспоминая опыт предков так сказать. Капиталка. Маслосъемные колпачки поменять – это не капиталка, а вот если у вас от мотора рожки да ножки остались, и процесс связан с проточкой коленвала, шлифовкой головки блока, гильзовкой – вот это самый хардкор что ни на есть. Сразу приготовьтесь, что это будет не дешево. Запчасти для двигателя – это вам не масляный фильтр купить в первом попутном магазине. Будут они качественными или подешевле. В зависимости от того, как долго Вы еще планируете проездить на данном автомобиле после ремонта, придется делать выбор, хорошо ремонтировать или дешево. Запчасти придется ждать, если что-то нужно будет заказывать из Эмиратов, к примеру, то это от 15 до 40 дней.

Есть любители сэкономить, которые начинают искать коленвал или поршни на разборках. А теперь вспомните, что мы живем в России, и у нас на машине ездят до упора, пока у нее колеса не отвалятся, пока ничего живого там не останется… ну и какого качества коленвал Вы рассчитываете купить на разборке!?

Отдельное внимание стоит уделить квалификации кадров, тех людей, кому Вы доверите капиталку своего мотора. Сервисов много, а хороших мотористов крайне мало. Денег-то с Вас возьмут, только когда с двигателем через 2 месяца начнутся проблемы, от Вас будут открещиваться всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. А хорошие мотористы берут дорого.

Вариант номер 2. Кто-то пытается купить двигатель бу . Желательно прямо сегодня. Полно фирм и фирмочек, кто рад освоить Ваш бюджет. Под боком Латвия и Литва с хорошими не дорогими разборками. Выходцы из Бывшего СССР активно участвуют в этом бизнесе, принцип купить подешевле и подороже продать – вот главный лозунг. Вам с радостью будет предложен двигатель с пробегом в 250 тыс км. Или могут соврать, приукрасив пробег. Вы садились когда-нибудь за руль машины с таким пробегом!? Она уже изношена процентов на 80. По сути Вам предлагается поменять шило на мыло. Мертвый агрегат заменить едва живым. При этом еще и документов на мотор не предоставят, скорее всего. Вот и думайте, то ли с угнанной машины он снят, то ли СТОшники какие перебрали его на досуге кое-как и пытаются продать теперь Вам.

Вариант номер 3. Контрактный двигатель. Это если делать для себя. На самом деле соизмеримо это с расходами на капиталку. Но тут кому как повезет. Хорошего моториста вы нашли или не очень. Так и с покупкой контрактного двигателя, в хорошую компанию Вы обратились или…. Почему двигатель называют контрактным, приобретен он по международному контракту за границей, растаможен и ввезен в Россию. Если фирма порядочная и думает о будущем, то к вопросу отбора доноров люди относятся серьезно. Из богатых стран, вроде, Японии, Америки или старой Европы, можно купить хороший агрегат с небольшим пробегом. Заниматься ремонтом у них не принято. А если фирма имеет налаженные связи и возит двигатели и акпп большими партиями, то и цена будет привлекательная. Не забывайте опять же про фабричное качество агрегата и его полную оригинальность, никаких кривых рук и китайских запчастей.

Останется найти только квалифицированный сертифицированный сервис, где произвести замену двигателя на контрактный. И еще один нюанс, если двигатель действительно хорош и завезен из-за границы, предоставить на него копию таможенной декларации для продавца не составит вообще никакого труда. Какие-либо отговорки по этому поводу должны Вас насторожить.

Широких Вам дорог и удачных поездок!