Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Обзор Mitsubishi L200 будущего года выпсука года

Mitsubishi L200 – одна из самых ожидаемых новинок 2015 года на российском рынке автопромышленности. И не смотря на серьезные проблемы с национально валютой и ожидаемый глубокий спад в продажах автомобилей, данная модель непременно будет иметь успех и разойдется в нашей стране крупным тиражом. Почему? Да просто потому, что это прямой потомок первого поколения L200, занявшего в России 85% рынка пикапов и 12% среди всех внедорожников. Какие-то сомнения в успехе? Думается, их нет.

Итак, что подготовил концерн Mitsubishi для всех поклонников покорения бездорожья? Сразу стоит отметить, что речь идет действительно о машине именно нового поколения, поскольку многие ждали просто рестайлинг. Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения. Абсолютно новая форма крышки капота, узкая решетка радиатора, современная головная оптика, бамперы, расширители колесных арок Mitsubishi L200... Создатели изменили практически все детали. Конечно, модель осталась на 100% узнаваемой, но внешность ее стала немного дружелюбнее в сравнении с предшественником. Будем надеяться, что причина здесь кроется в том, что гордые японские дизайнеры Mitsubishi наконец-то признали свои огрехи в области дизайна и решили прислушаться к мнению потребителей.

Но не растерял ли автомобиль своих уникальных проходимых качеств в угоду красоте и современности? Поверьте, нет. С этим характеристиками у L200 полный порядок. Причем, как с точки зрения функционала, так и с точки зрения формы кузова. Автомобиль по-прежнему высок, дорожный просвет отличный, подвеска усиленная, колеса высокопрофильные. И даже тем, кто раньше хотел купить расширители арок Mitsubishi L200, теперь этого делать не придется – они уже стоят на базовой версии.

Что под капотом? На смену 2.5-литровому турбодизелю пришел очень похожий собрат - 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность в 181 л.с. 430 Н?м в пике крутящего момента. Отживший свое 2,5 с производства еще не снят, но в Россию поставляться не будет. Трансмиссий на нашем, друзья, рынке будет представлено две: пятиступенчатая автоматическая коробка и новая механическая шестиступка. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Водителю нового Mitsubishi L200 не придется грешить на недостаток тяги – мотор тягловит и эластичен. Плюс к этому, первая передача сильно укорочена, что в критический момент может вытащить Вашу машину из очередного «болота». Так что, не беспокойтесь, разбрызгивая во все стороны грязь с расширителей колесных арок, Вы сможете проехать в такой глуши, куда разумный человек и не полезет.

Напоследок, снимем все тревожные мысли – естественно, в Россию обновленный L200 будет поставляться с функцией блокировки заднего межколесного дифференциала даже в базовой комплектации.