Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Отличие радиальных шин от диагональных


Без шин в современном мире сейчас не обойтись. Пожалуй, это одно из наиболее знаменательных изобретений. Сразу же отметим, что без пневмонических шин нынешние автомобили не были бы такими популярными, практичными и востребованными. На самом деле, все шины мало чем внешне отличаются друг от друга. Все они практически одного цвета, формы, текстуры, но, все же, не все в них так однообразно. Автомобильные покрышки можно различить по рисунку протектора и по радиусу.


Если рассматривать классические варианты в целом, то абсолютно все они сделаны из резиновой смеси и наполнителя. Единственное, что может решить производитель, – это выпускать шипованные покрышки или обычные. Все они имеют круглую форму, но это не из-за технологии разработки, а из-за каркаса, который влияет и на другие характеристики резинового покрытия.


Каркас делится на два типа:



  • радиальный;

  • диагональный.


Технические особенности продукции


Их характеристики, особенности и отличия мы сегодня подробнее и рассмотрим. Внешне два этих каркаса очень похожи, поэтому новички могут даже не отличить радиальные шины от диагональных, но их конструкция на самом деле различная. Во-первых, нити корда в этих двух каркасах расположены по-разному, к тому же у диагональных шин нити корда изготовлены из нейлона, а нити корда радиальных покрышек преимущественно изготавливают только из стали. Здесь мы и видим различия в прочности и выносливости материалов.


Во-вторых, диагональные шины состоят из большого количества слоев корда, но обычно оно всегда кратно двум. Что касается радиальных изделий, то слоев корда у них значительно меньше. Еще одно преимущество первого вида заключается в том, что зачастую у него два бортовых кольца, а у радиальных изделий оно лишь одно. Если автолюбители предпочитают камерные варианты, то им подойдут только диагональные, поскольку радиальные шины не имеют камер и это еще один минус.


Функциональные особенности


Уже сейчас можно сделать вывод, что диагональные шины во многом лучше, качественнее и надежнее, но еще не были рассмотрены функциональные различия резины. В этом случае побеждают радиальные, так как они обладают лучшим контактом с дорогой. По сравнению с диагональными эти шины легче, но при этом они еще и выдерживают большую нагрузку. Диагональные покрышки отличаются тем, что они лучше защищены от травм на дорожном покрытие и гораздо дешевле радиальных.