Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Покраска кузова автомобиля

Покрасочные работы можно назвать самыми сложными в процессе кузовного ремонта. Поэтому результат работы мастера прямо зависит от его профессиональных навыков.

Виды автокрасок

  1. Меламиноалкидная эмаль.
  2. Акриловая автокраска.
  3. Нитрокраска.
  4. Краски-металлик.

Не играет роли, какая будет покраска - местная или полная, но выбирать краску стоит со всей серьезностью. Особое внимание стоит уделить проведению подготовительных работ. Они заключаются в полном удалении с поверхности кузова старой эмали и загрязнений, а также шпаклевки. Следом наносится слой грунтовки, чтобы сцепление краски с материалом было максимальным.

Самым распространенным способом окрашивания является применением нитрокраски. Она способна полностью высохнуть через несколько часов. При проведении работ необходимо придерживаться правил безопасности, например, в обязательном порядке необходимо использовать респиратор.

Металлик-краски, как правило, требуют нанесения в 2-3 слоя. Это зависит от типа материала. «Металлик» бывает 1-, 2-, или 3- слойным. Если краска «трехслойка», то сначала наносят грунтовку в один слой, а затем 2 слоя краски поверх него. Первый из них - это база - пигмент, а второй - бесцветная жидкость, которая и служит металлическим отливом. Для двухслойной краски:

  • 1 слой грунтовки;
  • 2 слой красящий пигмент;
  • 3 слой лак.

Что касается однослойного материала, то в ее состав уже входит лак, поэтому покраска кузова автомобиля осуществляется значительно проще.

Тонкости процесса окрашивания

По окончании подготовки приходит время к покраске. Для нанесения лакокраски необходимы следующие инструменты: кисть, тампоны или губки, краскопульт.

Кисти необходимы для местного окрашивания части кузова. Как правило, этот участок меньшей площади. Так, кисть необходима для окраски внутренних элементов кузова.

Для полной покраски авто требуется применять краскопульты. Процесс представляет собой распыление лакокраски посредством воздуха на всю поверхность кузова. Существуют распылители с разным типом давления - среднее или низкое.
При окрашивании краскопультом необходимо перемещать аппарат параллельно к обрабатываемой поверхности кузова на 25 см от нее. Также важен показатель скорости перемещения распылителя. Оптимальное значение - 35 см/сек.
Использование губки и тампона важно для прокрашивания маленьких участков поверхности. Движение должно быть точечным.
Когда краска полностью высохнет, лучше покрыть поверхность защитным средством.

Источник информации http://www.bktr.ru/