Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Ремонт трансмиссий на «Шевроле»: типовые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация автомобиля в сложных условиях в сочетании с нарушением периодичности технического обслуживания приводит к поломке трансмиссии. Ремонт АКПП «Шевроле-Каптива» требуется лишь в редких случаях, так как данная модель отличается повышенной надежностью автоматической коробки. Причинами обращения в автосервис с неполадками этого узла чаще всего являются нарушения правил его эксплуатации самим водителем. Яркий пример такой ситуации – применение неоригинальных расходных материалов. Возникшую проблему легко выявить по характерному шуму, толчкам, вибрации, задержкам при переключении передач.

Основные неисправности АКПП автомобиля «Шевроле»

В процессе диагностики АКПП автомобиля марки «Шевроле» обычно выявляют одну из нескольких проблем:

  • неисправность гидроблока или муфты – возникают рывки и толчки при переключении передач;
  • выход из строя блока управления – двигатель начинает снижать или наращивать обороты;
  • неполадки с шестернями или подшипником дифференциала – появляется шум, скрежет;
  • износ уплотнителей и образование течи – устраняется заменой прокладок, трансмиссионного масла;
  • поломка селектора, кулисы рычага – приводит к невозможности переключения на нужную передачу.

Существуют другие поломки и их симптомы, но приведенный перечень исчерпывает типовые неполадки. Ремонт трансмиссий на «Шевроле» всегда выполняется по результатам предварительной диагностики этих узлов. Из-за высокой надежности АКПП автомобилей данной марки стандартной причиной неисправностей является естественный износ комплектующих в процессе эксплуатации. В этом случае обслуживание не занимает много времени и не требует крупных финансовых затрат.

Когда требуется капитальный ремонт АКПП на «Шевроле»

В редких случаях может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии, которая полностью вышла из строя. Первый вариант является более дешевым, его стоимость обычно не превышает 40% от цены нового агрегата. Но второе решение обеспечивает полное устранение проблем с АКПП и бесперебойную работу данного узла на протяжении гарантийного срока. Исключить вероятность серьезной поломки невозможно, но водитель может выполнять простые действия для ее минимизации. Следует избегать попыток резкого разгона с места, пробуксовок, прогревать автомобиль зимой, контролировать износ уплотнителей, уровень масла.