Ремонт трансмиссий на «Шевроле»: типовые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация автомобиля в сложных условиях в сочетании с нарушением периодичности технического обслуживания приводит к поломке трансмиссии. Ремонт АКПП «Шевроле-Каптива» требуется лишь в редких случаях, так как данная модель отличается повышенной надежностью автоматической коробки. Причинами обращения в автосервис с неполадками этого узла чаще всего являются нарушения правил его эксплуатации самим водителем. Яркий пример такой ситуации – применение неоригинальных расходных материалов. Возникшую проблему легко выявить по характерному шуму, толчкам, вибрации, задержкам при переключении передач.
Основные неисправности АКПП автомобиля «Шевроле»
В процессе диагностики АКПП автомобиля марки «Шевроле» обычно выявляют одну из нескольких проблем:
- неисправность гидроблока или муфты – возникают рывки и толчки при переключении передач;
- выход из строя блока управления – двигатель начинает снижать или наращивать обороты;
- неполадки с шестернями или подшипником дифференциала – появляется шум, скрежет;
- износ уплотнителей и образование течи – устраняется заменой прокладок, трансмиссионного масла;
- поломка селектора, кулисы рычага – приводит к невозможности переключения на нужную передачу.
Существуют другие поломки и их симптомы, но приведенный перечень исчерпывает типовые неполадки. Ремонт трансмиссий на «Шевроле» всегда выполняется по результатам предварительной диагностики этих узлов. Из-за высокой надежности АКПП автомобилей данной марки стандартной причиной неисправностей является естественный износ комплектующих в процессе эксплуатации. В этом случае обслуживание не занимает много времени и не требует крупных финансовых затрат.
Когда требуется капитальный ремонт АКПП на «Шевроле»
В редких случаях может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии, которая полностью вышла из строя. Первый вариант является более дешевым, его стоимость обычно не превышает 40% от цены нового агрегата. Но второе решение обеспечивает полное устранение проблем с АКПП и бесперебойную работу данного узла на протяжении гарантийного срока. Исключить вероятность серьезной поломки невозможно, но водитель может выполнять простые действия для ее минимизации. Следует избегать попыток резкого разгона с места, пробуксовок, прогревать автомобиль зимой, контролировать износ уплотнителей, уровень масла.