Toyota Corolla или Skoda Octavia – что выбрать
Оба автомобиля великолепны, удобны и способны разгоняться до больших скоростей. Какую марку приобрести, что выбрать: восточного или западного производителя? Обе модели остаются не один год на пике популярности среди покупателей, и это стремление российских автолюбителей ездить на отличных машинах понятно. Новая шкода в москве – отличное решение, но за городом она иногда может подвести. Дело в том, что не все «европейцы» подходят для наших дорог.
Дизайн Corolla остается консервативным даже в новых моделях. Изготовители не хотят терять своих клиентов и поэтому не спешат внедрять множество новых элементов. Главное для ценителей этого японского авто – надежность и качество. Но некоторые нововведения все же присутствуют. Например, салон стал намного просторнее за счет увеличения колесной базы. Особенно ощущают эти изменения пассажиры задних сидений. На смену 4-хступенчатой коробке передач (автомат) в некоторых комплектациях пришел экономичный вариатор. Он имеет 7 положений, так же, как и у механической коробки передач, к которой многие привыкли. Базовый объем двигателя – 1.33 литра, мощность всасывания – 99 литров в секунду (только коробка в этой комплектации остается механическая 6-ти ступенчатая). Вариатор присутствует в комплекте с двигателем 1.6 литра, мощностью 122 литра в секунду.
Octavia в новой версии внешне не изменяет себе – у нее такой же строгий дизайн и шикарная отделка салона. Выглядит автомобиль респектабельно, солидно и дорого. Поэтому Skoda в России так же покупаема, как и Toyota. Имеется двигатель с турбонадувом, коробка-автомат (2-хступенчатый агрегат DSG). В базовой комплектации: двигатель 1.2 литра, 105 литров в секунду. С этими характеристиками машина неплохо разгоняется. Если вы хотите большей скорости и маневренности, закажите в комплекте с этим двигателем 7-ступенчатую коробку DSG.
Какую машину выбрать, дело вкуса и предыдущего опыта. Если вы привыкли кататься на «японце», чешское авто покажется вам неудобным. Поклонники таких автомобилей критикуют «европейцев» за коробки типа DSG и небольшой объем двигателя. Бытует мнение, что такие «автоматы» не прослужат долго и потребуют замены, так же, как и мотор. А любители европейских автомобильных брендов утверждают, что никогда не почувствуют себя комфортно в Тойоте, так как турбомотор Skoda ни с чем не сравнится.
Истина у каждого своя, также как и предпочтения. Но обе машины достойны внимания, ведь многолетний опыт производителей позволяет им создавать отличные автомобили, сочетающие в себе эргономичность, надежность, маневренность и прекрасный дизайн.