Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Защита картера двигателя

Студия автоэлектроники http://alarmstore.ru/Защита картера двигателя не роскошь, а насущная необходимость

  Многие неопытные водители думают, что повредить картер двигателя в городе нельзя. Это заблуждение по двум факторам:

  • По дорогам постсоветского пространства передвигается огромное количество  грузовых и легковых транспортных средств, от которых на ходу «отпадают» болты – гайки. Естественно, что все эти «железяки» валяются по дороге и возможность попадания их в днище двигателя и разрушение его, реальная. Хорошо, если вы во время  движения заметите, что давление в двигателе падает и надо остановиться, и найти причину такого явления. Но современные водители  смотрят на приборную доску в одном направление – на спидометр, а давление в двигателе считают незыблемым, как восход солнца. И только заклинивший от отсутствия масла  двигатель может поколебать их убежденность и заставить в дальнейшем бросать взгляд на все датчики;
  • О дорогах на постсоветском пространстве лучше не вспоминать -  на них сломаться может самый надежный автомобиль;

Сегодня на рынке автозапчастей достаточно производителей, которые изготавливают защиту для картера двигателя.  Важно сделать правильный выбор на основании формулы цена/ качество сложно.
Производители изготавливают защиту картера двух видов: металлическую и композитную.
В свою очередь металлическая защита подразделяется по материалу, из которого она изготовлена: на простую или нержавеющую сталь и алюминий.

Первые защиты картера изготавливали из простой стали, а затем, по мере того, как росло благосостояние потребителей, и увеличивалась потребность в более надежных запчастях -  стали появляться на рынке защиты двигателя из нержавеющей стали и композитного материала.

Металлические «охранники» картера надежно защищают днище двигателя от ударов о дорожное покрытие и воздействие других предметов. Но конструкторы автомобилей в погоне за аэродинамическими свойствами новых моделей, учитывают каждый грамм автомобиля, а металлическая защита значительно тяжелее алюминиевой и композитной. Но у металлической запчасти есть большое достоинство – цена, она гораздо дешевле. Но и недостаток также есть – она постоянно требует защиты от коррозии металла(ржавчины).

Алюминий – цветной металл, поэтому стоимость защиты картера из данного материала будет выше, чем из простой стали. К достоинствам защиты из алюминия можно отнести ее меньший вес (по сравнению с простым металлом) и жесткость, которая наиболее эффективна при толщине изделия от 5 мм.
Защита картера из нержавеющей стали по своим рабочим характеристикам во многом идентична автозапчасти из алюминия, но стоит дороже(из –за химического состава). Многие автовладельцы считают достоинством внешний вид защиты из «нержавейки» - блестит и ярко переливается на солнце.

Но основными критериями выбора защиты картера двигателя является 2 фактора:

  • Жесткость изделия, способность защиты выдерживать удары о неровности дороги. 
  • Безопасность. Защита не должна отрицательно влиять на деформацию кузова при столкновении, которую заложили конструкторы во время разработки автомобиля.