Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_56536_106_2596.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Когда необходимы ступичные проставки: ниже ответ!
Загрузил: Дата: 27.4.2021, 16:19
Просмотров: 448 · Комментариев: 0
Размер: 3.89 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Обновляя колесные диски, некоторые удивляются, как много параметров надо учесть, для того, чтобы не прогадать с выбором. Самый простой способ, это купить оригинальную модель, тогда затруднений не возникнет. Однако на практике частенько происходит так, что в наличии имеется отличное литье, которое визуально отлично подходит под дизайн авто, но вылет несколько другой. Данный очень важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у выбранных дисков вылет окажется больше чем нужно, то они непременно будут цепляться за элементы подвески или систему тормозов, что абсолютно недопустимо. Однако выход есть - это Проставки для дисков.

Визуально они напоминают обыкновенный фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя максимально точно показатель ЕТ. Закрепляется проставка прямо на ступицу, бывает несколько разновидностей. Самый доступный тип это проставка с отверстиями для шпилек, шириной примерно 3-7 мм. Задействуется для небольшой корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются болты более длинные. Еще один тип это проставка со своими шпильками. Такая понадобится, если у приобретаемых колес иная разболтовка.

В итоге, благодаря правильно выбранной проставке можно решать одновременно несколько проблем, все будет зависеть от конкретной ситуации. А теперь давайте рассмотрим парочку нюансов. Прежде всего - это качество приобретаемой проставки. Очень важно, чтобы она была изготовлена в заводских условиях.

Не покупайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Любые неточности при изготовлении окажут негативное влияние на ваш авто. Небольшие вибрации быстро выведут из строя подвеску. Самый подходящий вариант - это применение дисковой проставки для корректировки ЕТ. Но некоторые идут дальше и стараются увеличить данный показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Да, к лучшему меняется внешний вид, но здесь нужно осознавать, что любые отклонения от заводских чреваты уменьшением наката и динамики, увеличением топливного расхода.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_56536_106_3575.png tn_gallery_56536_106_985.png tn_gallery_56536_106_2596.png gallery_56536_106_733.png tn_gallery_56536_106_4785.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 8:30