|
|
Полезное |
|
Загрузил: Libertarian Дата: 23.11.2022, 7:44 |
Просмотров: 198 · Комментариев: 0 |
Размер: 2.75 килобайт · Размеры: 100x100 |
|
|
Описание Изображения |
|
Полезных сайтов немало, но особняком стоят информативные статьи, поскольку их задача давать информацию проверенную и актуальную, а еще один критерий - свежую. То что сейчас важно. Никому не интересен контент годовой давности, особенно в мире, где все меняется ежечасно. Бывает зайдешь на какой-то сайт, но он уже как тонущий корабль - уже покинут своими владельцами и капитаном, поэтому там делать совершенно нечего иначе бы ресурс процветал. Другой вопрос - держать руку на пульсе и вовремя размещать статьи, но тут уже трудность в ом, что современные интернет - издания можно сказать "выжигают" семантику поиска, поэтому топ и забит статьями с крупных сайтов, пузомерки которых заоблачные, иногда качество контента у которых оставляет желать лучшего - не беда со временем такие статьи падают в рейтинге, ну хотя бы они свое взяли во время пика, часть трафика поимели. Владельцы таких ресурсов меньше всего думают о читатели, для них показатели посещений - священный Грааль и если он высокий, то они ему радуются как дети. Несомненно, создать качественный контент за пару часов очень сложно, поскольку это требует интеллекта, навыков и знания языка, вот и клепают почем зря тексты доморощенные копирайтеры, качество текстов которых остается на таком нуле, что ниже уже только газетные объявления. Биржи копирайта вряд ли здесь помогут, по опыту работы с ними, можно смело сказать, что у единиц авторов нормальный продукт, самое практикуемое из увиденного - это то, что контент совершенно не уникальный, взят из сервиса "машины времени" - архива всех сайтов мира, причем просто взят, а не доработан, доведен до ума и подрекдатирован. Еще грустно от того, что со временем аналогичны текст всплывает где-то на похожем сайте, это вообще грусть и печаль. Конечно, в информационных статьях не надо стремится к тому, что советовал великий О'Генри - схватите читателя за глотку уже в первом абзаце, это совершенно лишнее, информационная статья - это не захватывающий детектив или душевный роман, по сути автору должно быть до лампочки, что там творится на душе у читателя, его работа - это отнять пару-тройку минут времени на прочтение, тем самым улучшив социальные показатели веб-ресурса. Другое дело качество, бывают тексты, после прочтения которых, хочется помыть глаза с мылом. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|