Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_56536_106_7037.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Немного интересных фактов о колл-центрах
Загрузил: Дата: 12.4.2021, 18:30
Просмотров: 724 · Комментариев: 0
Размер: 17.39 килобайт · Размеры: 340x340



Описание Изображения
E-mail, социальные сети, телефонные звонки, бизнес-мессенджер на сайте – все эти разноплановые каналы в одинаковой степени популярны у современных компаний для организации общения с клиентами. Среди них наиболее востребованный – телефон, потому у каждой авторитетной компании если не оборудован полноценный коллцентр, то хотя бы в штат введен консультант, который отвечает за звонки.

впервые контакт-центры и коллцентры, похожие на современные, появились только в середине 60-х годов XX века в Северной Америке. Это были специальные подразделения компаний, отвечавшие за общение с клиентами по телефону. Спустя пару лет возникли первые автоматические системы распределения звонков. Сначала это было очень громоздкое оснащение, для него требовалась отдельная постройка рядом с предприятием. Бизнес-инструментом коллцентры стали через десятилетие. Самыми первыми их получили авиакомпания «Континентал Эрлайнс» (использовала решение от Rockwell Galaxy) и The Coca-Cola Company (оснащалась оборудованием марки AT&T). В коллцентре «Континентал» можно было бронировать авиабилет, а консультанты Coca-Cola давали ответы на любые вопросы и предложения своих клиентов. В нашей стране тоже работал свой собственный колл-центр – известная справочная «09». Все звонившие по этому номеру могли уточнить интересовавшие его сведения по учреждениям и обычным жителям: телефон по адресу и фамилии и наоборот, режим работы организаций и прочие детали.

Сам термин «коллцентр» впервые появился в 1983-м в одном профильном журнале. Термин обозначал предприятие, что оснащено всем требуемым оборудованием и укомплектованное обученным персоналом, что оказывает услуги по приему и обработке большого числа телефонных звонков. В наше время все такие процессы компьютеризированы. Машиной производятся все операции, что не требуют участия живого оператора. В их числе – Автообзвон должников по жкх, сопровождение заявки, анкетирование, информационные обзвоны и другие такие процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_56536_106_2675.png gallery_56536_106_1650.png tn_gallery_56536_106_7037.png tn_gallery_56536_106_16370.png tn_gallery_56536_106_7458.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:29