|
|
Доступная и эффективная реклама: стенд у домофона! |
|
Загрузил: Дата: 4.6.2021, 12:06 |
Просмотров: 573 · Комментариев: 1 |
Размер: 10.91 килобайт · Размеры: 256x256 |
|
|
Описание Изображения |
|
Самый простой метод поднять продажи, это запустить рекламную кампанию. Однако не всё настолько легко, как может показаться, ведь иногда на нее сливаются приличные суммы, а результата ноль. Почему же подобное происходит? Причины можно назвать различные, но одна из важных, это плохой контакт с потенциальными клиентами. В данное время рекламная информация льётся круглосуточно из разных мест и люди вынуждены ее игнорируют. Всё трудней завлечь внимание листовкой, видеороликом, уличной растяжкой. Решение есть: выбирать свежие и рабочие форматы для рекламы.
Один из вариантов, который сегодня демонстрирует отличные результаты, это реклама на дверях на входе. Может показаться, очередная полиграфия с рекламной информацией, в чём собственно плюс? Все дело в том, что человек пока достает ключ из кармана или поднимается до нужного этажа, непременно смотрит рекламу, развлекаясь таким образом. Так происходит в 99% случаев, а соответственно, если предложение актуальное и выгодное, то магазин может ждать клиента. Ну а теперь переходим ко второму моменту, влияющему на рекламную продуктивность, это подбор потенциальной аудитории.
Надо четко понимать, кто может жить в многоквартирном доме, где публикуется реклама. Вряд ли многих заинтересует итальянская мебель или брендовая одежда, если это панелька на окраине. Суть надеемся понятна. Еще один немаловажный момент, это рекламный дизайн. Надо, чтобы изложенная информация быстро считывалась. Не надо загружать рекламный баннер изображениями, для текста выбирайте нормальные читаемые шрифты.
В общем, вам и не надо разбираться во всех тонкостях, так как такую рекламу можно заказать под ключ. В рекламном агентстве вам разработают макет, установят листовки в выбранных местах и пришлют фотоотчет. При этом издержки на данную рекламу невысокие, а первые результаты можно отметить очень быстро, непременно нужно пробовать. В отдельных нишах почти не даёт результаты реклама на радио и ТВ, при этом издержки значительные. Не нужно смотреть на стоимость рекламы, это не показатель эффективности. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|