Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Это результат стирания ошибки?, Стер ошибки ABS №34 и №61 - расход упал
steward
сообщение 9.8.2005, 16:19
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

На VITZ 2000 года стер ошибки ABS №34(датчик скорости з.-л. колеса) и №61(отключен антибукс[это в моем переводе]). После чего пробег на 33 литрах(500 рублей) изменился с 400 до 500 км. Совпадение? Какие есть мнения?
 
+Quote Post
aggregate
сообщение 9.8.2005, 17:13
Сообщение #2

Дед форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

steward
а какой был до этого?




с уважением Степан!
 77080585  
+Quote Post
al2000
сообщение 9.8.2005, 19:53
Сообщение #3

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

aggregate
Цитата
изменился с 400 до 500 км.




Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
Sergant
сообщение 9.8.2005, 20:51
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Ерунда. Просто показалось.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

aggregate
сообщение 9.8.2005, 21:58
Сообщение #5

Дед форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

al2000
пардон не заметил unsure.gif




с уважением Степан!
 77080585  
+Quote Post
steward
сообщение 9.8.2005, 22:23
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Нет, я уверен в изменении расхода. Если это не совпадение...
 
+Quote Post
Sergant
сообщение 9.8.2005, 22:57
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

steward

Ну наверняка еще что нить делал?: поменял фильтр или свечи, сменил заправку, стиль езды..ошибки эти старые ни на что вроде как не должны влиять.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 10.8.2005, 8:46
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

А колеса не подкачивал?



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
steward
сообщение 10.8.2005, 9:35
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Никаких изменений в стиле езды, колеса проверял, два подкачал на 0.5 деления. Ничего не менялось, кроме стирания ошибки. А за показаниями приборов я слежу всегда, этому можно доверять(профессиональный навык). И перед обращением исключил другие причины. Показания в компьютер с датчика скорости посылаются только для ABS? Возможно ли при ошибке датчика скорости установление в компьтере какого-то усредненного значения,
которое попадает и в систему питания?
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 10.8.2005, 13:55
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Датчики скорости в колесах используются для АБС. А для спидометра и ECU используется датчик в коробке.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
steward
сообщение 11.8.2005, 9:01
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Где-то на форуме есть ссылка на статью: "От чего зависит расход топлива", так вот, у меня не менялось ничего. Ну совсем. Давление 2.15 - было, 2.2 - подкачал(это несущественно, согласитесь). Заправку не менял. Про наличие разных датчиков скорости знаю, но не представляю с каких датчиков и куда поступает информация, влияющая на расход. Нужен ответ специалиста или человека который видел блок-схему. Я бы не стал мутить воду, но понижение расхода выявилось слишком очевидно и на голом месте(ну ничего больше не менялось). Если нет зависимости между расходом и "моими" ошибками, то произошло что-то, чего я не знаю.
 
+Quote Post
GET
сообщение 11.8.2005, 11:23
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (steward @ 11.08.2005 - 10:01)
Где-то на форуме есть ссылка на статью: "От чего зависит расход топлива", так вот, у меня не менялось ничего. Ну совсем. Давление 2.15 - было, 2.2 - подкачал(это несущественно, согласитесь). Заправку не менял. Про наличие разных датчиков скорости знаю, но не представляю с каких датчиков и куда поступает информация, влияющая на расход. Нужен ответ специалиста или человека который видел блок-схему. Я бы не стал мутить воду, но понижение расхода выявилось слишком очевидно и на голом месте(ну ничего больше не менялось). Если нет зависимости между расходом и "моими" ошибками, то произошло что-то, чего я не знаю.

Ручник отпустил? smile.gif



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
steward
сообщение 11.8.2005, 13:46
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Ошибка ABS стирается : быстрые возвратно-поступательные движения педали тормоза при воздействии скрепки на два специальных контакта на колодке диагностики. Так и сделал. Да и не горели другие ошибки. Лампочки мигали равномерно, но вразнобой, т.е. не запараллелены. Теперь лампочки ABS, движка и подушки мигают так . А O/D вообще не мигает - либо включено, либо отключено. Как тестируют коробку? Может я, на самом деле, на ручнике ездил. biggrin.gif
 
+Quote Post
zsv
сообщение 12.8.2005, 8:55
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.8.2005
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Народ, помогите советом! Посредством манипуляции проволочки и клемм диагностики выявил ошибку двигателя 39 и 59. Что это и как это поправить? Еще вылезла ошибка АВS 41, это что? Хотя ошибка ABS исправилась после того как я энергично понажимал на педаль тормоза во время диагностики (кстати совет прочитал на форуме). надолго ли
 279410816  
+Quote Post
Sergant
сообщение 12.8.2005, 10:17
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

zsv


Вобщем так: Насчет 39 и 59-это ошибки клапана VVT-I. Возможно это старые ошибки. Ты клемму аккумулятора сними на 2 минуты а затем опять диагностируй. Если ошибки не сотрутся то смотри вот здесь ссылка

Надеюсь также просто вылечишь.

Насчет АБС. Ошибка 41 значит недостаточное или избыточное напряжение аккумулятора. Это 100%-такая фигня была уже у троих в т.ч меня.
Проверяй аккумулятор т.е замерь сутра напряжение (на незаведенной машине). Если напряжение меньше 11,5 вольт то аккум умирает, должно быть 12-12.5. Либо аккумулятор замени и не парься. Ошибка также могла появится когда аккумулятор был сильно разряжен (на даче магнитафон играл всю ночь)



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

Sergant
сообщение 12.8.2005, 12:26
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

zsv писал мне приватом.

Насчет аккумулятора - в точку! Проблему распознал недели две как. Подозрение на слабую зарядку генератором. начала загораться лампочка аккумулятора после старта двигателя, но через минуту тухнет. Проблема возникла ни с чего. Причем зарядка то еть то нет. Смотрели генератор - вроде в порядке. Был даже такой случай. Поехал в другой город и вдруг радио отрубилось. Через некоторое время потухло табло компьютера. Это все происходит на трассе. Потом табло загорелось, потухла приборная панель, потом лампочки на табло стали как цветомузыка мигать, машину начало дергать. Перепугался не на шутку. Остановился на обочине, двигатель не глушу. Постоял минут десять, все само загорелось, заработало как надо. До дома доехал без проблем. Дома зарядил аккумулятор. Так проездил еще неделю. Можете что либо по этому поводу пояснить?

Отвечаю.
Ну такое поведение впервые. надо проверить бы на утопленность машинку.
А именно. Снимаешь пластиковый кожух центральной стойки (между дверьми которая). Смотришь на катушку ремня безопасности, вытягиваешь полностью ремень. Если есть ржавчина то машина плавала. Тогда тут совет такой-покупаешь вытеститель влаги/очиститель эл. контактов и им обрабатываешь все эл. разьемы в машине которые найдешь.

Если машина не плавала то: проверь аккумулятор-сутра должно быть порядка 12 вольт. если реально 10-11 то и гадать нечего -менять аккум. насчет генератора-надо снять все разьемы от гены и реле и почистить их. надо замерить напряжение которое дает гена на заведенной машине. Должно быть 14 вольт.
Возможно у гены накрылись щетки-они со временем стираются. Они там вытаскиваются отдельно, стоят порядка 200 рублей. Можно заказать а можно подобрать от какой нить бензопили (в магазах электрического инструмента много всяких щеток для генераторов продают)





ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Sergant
сообщение 12.8.2005, 12:41
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Да, приводный ремень у тебя сутра не свистит? может ремень ослаб и пока машина холодная ей трудно все крутить вот ремень и проскальзывает по ролику гены.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
zsv
сообщение 12.8.2005, 13:51
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.8.2005
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Говорю же генератор снимал, разбирал, неисправности вроде как нет: щетки рабочие, мост не пробит, вот реле-регулятор продиагностировать не удалось( не знаю как), ремень новый, натянут нормально. Думал неконтакт где - все облазил вроде как в порядке. Про воду: в сильно мокрую погоду сильно мокнет коврик у водителя, потом приходится долго просушивать. Возможно заглушка потерялась. Это может повлиять?
 279410816  
+Quote Post
GET
сообщение 12.8.2005, 14:04
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Еще мог один из диодов в выпрямителе накрыться. Тогда напряжение будет не прямое, а пульсирующее. Представить себе можно так. Есть 3 одинаковых синусоиды со смещением на 1/3 фазы каждая. Если все три сложить вместе, получаем прямую линию. Если одна из фаз вылетает, получаем только 2 наложенные друг на друга синусоиды. А может отстутствовать только один полупериод одной синусоиды. Диод может быть пробит ( постоянно пропускает) или оборван. Обычно это происходит из-за короткого замыкания или если дали кому-нибудь прикурить с заведенным двигателем. Никогда нельзя этого делать. Если уж прикуривать, то только током аккумулятора. Диоды не могут выдержать многокиловаттные нагрузки.
Если напряжение в бортовой сети импульсное, то может начать сходить с ума бортовая электроника, не хватает энергии на мощные потребители, а то и на зарядку аккумулятора. Без осциллографа проверить сложно, но на маленьких оборотах ( холостых) обычный электронный мультиметр может показывать странные пляшушие от 9 до 15 вольт цифры.
Теоретически возможен вариант механического обрыва одного из 6 диодов. Если есть возможность, надо отзвонить их. Чаще всего диоды расположены прямо в генераторе.

Если в дороге сгорело реле зарядки ( чаще всего представляет из себя интегралку прямо в корпусе щеток), то можно попробывать прицепить плюсовой провод щеток к аккумулятору через лампочку 21 ватт ( из стоп-сигналов). Это даст примерно нужный тог на щетках. Только придется оборотами двигателя регулировать ток зарядки, то есть не крутить двигатель сильно.

Вобщем, возите с собой в запасном колесе всегда пару-тройку метров провода, места занимает не много, а пригодиться может в очень многих случаях, в том числе и в описанном. Ведь может случиться и так, что нужно будет на втягивающее стартера подать напряжение с аккумулятора. Или на бензонасос кинуть.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
Sergant
сообщение 12.8.2005, 14:09
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
в сильно мокрую погоду сильно мокнет коврик у водителя, потом приходится долго просушивать. Возможно заглушка потерялась. Это может повлиять?


Теоретически возможно. если течь где то вверху (например лобовое стекло негерметично приклеено) то может попадать на провода и вызывать глюки.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2024, 4:49