Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1NZ-fe не заводится
2R_Bo
сообщение 10.4.2014, 18:56
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Добрый день) Платц 2004 1NZ-FE 250000 км температура воздуха +10 сначала снизилась мощность, через несколько км заглох. Свечи и катушки поменял на заведомо рабочие с другого плаца.
Пробую, как будто должен завестись, но нет. Свечи мокрые, пахнут бензином, искра на снятой свече есть. Поршни все ходят. Сигналка без иммо. Подскажите где ещё капнуть. Вопрос: насос
работает по принципу либо да либо нет или возможно снижение давления? Плохой бензин может привести к такому? Вообще такое бывает чтоб цепь перескакивала? Заранее Спасибо)
 
+Quote Post
reanon
сообщение 10.4.2014, 20:44
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

проверь датчик распредвала и коленвала
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 10.4.2014, 21:08
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 10.4.2014, 19:56) *
Добрый день) Платц 2004 1NZ-FE 250000 км температура воздуха +10 сначала снизилась мощность, через несколько км заглох. Свечи и катушки поменял на заведомо рабочие с другого плаца.
Пробую, как будто должен завестись, но нет. Свечи мокрые, пахнут бензином, искра на снятой свече есть. Поршни все ходят. Сигналка без иммо. Подскажите где ещё капнуть. Вопрос: насос
работает по принципу либо да либо нет или возможно снижение давления? Плохой бензин может привести к такому? Вообще такое бывает чтоб цепь перескакивала? Заранее Спасибо)

Мощность снизилась постепенно или резко? В воздушном фильтре и патрубке ничего не засосало lens.gif ? Попробуй клапан ВВТИ промыть, проверить blink.gif . Вода (солярка, газолин и т. п.) в топливе исключено ohmy.gif ? Цепь иногда перескакивала ссылка.
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 10.4.2014, 21:20
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

[quote name='Engineer_61' date='11.4.2014, 2:08' post='642095']
Мощность снизилась постепенно или резко? В воздушном фильтре и патрубке ничего не засосало lens.gif ? Попробуй клапан ВВТИ промыть, проверить blink.gif . Вода (солярка, газолин и т. п.) в топливе исключено ohmy.gif ? Цепь иногда перескакивала ссылка.


Спасибо за участие) После завтра в гараж попаду займусь. Мощность как бы просела, в горку с одним пассажиром, и потом заглох, всё в один день. Фильтр снимал - чисто.
ВВт попробую снять, если получится, говорят бывает они при этом иногда ломаются(( ПО поводу бенза не знаю, если что его весь сливать нужно? Если цепь перескок детонации или стрельбы не должно быть?
 
+Quote Post





 

2R_Bo
сообщение 10.4.2014, 21:21
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 11.4.2014, 1:44) *
проверь датчик распредвала и коленвала


Спасибо за участие) Датчики где примерно?
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 10.4.2014, 22:50
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 11.4.2014, 2:08) *
Мощность снизилась постепенно или резко? В воздушном фильтре и патрубке ничего не засосало lens.gif ? Попробуй клапан ВВТИ промыть, проверить blink.gif . Вода (солярка, газолин и т. п.) в топливе исключено ohmy.gif ? Цепь иногда перескакивала ссылка.


Прочитал все страницы по ссылке, никогда бы не подумал, что цепь скачет(( Спасибо за ИНФУ)) Раньше был уверен в обратном, мог и на спор попасть. НА 1.5-шке клапана загибает?
Что то я не помню, года два назад на другом Платце голову шлифовал, и вот не помню, метки посмотреть, лоб снимать или крышку клапанов достаточно?
 
+Quote Post
reanon
сообщение 11.4.2014, 7:45
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 10.4.2014, 22:50) *
Прочитал все страницы по ссылке, никогда бы не подумал, что цепь скачет(( Спасибо за ИНФУ)) Раньше был уверен в обратном, мог и на спор попасть. НА 1.5-шке клапана загибает?
Что то я не помню, года два назад на другом Платце голову шлифовал, и вот не помню, метки посмотреть, лоб снимать или крышку клапанов достаточно?

чтоб метки проверить снимать лобовуху не надо
поставишь первый цилиндер в вмт в цикле зжатия, и посмотри на метки валов
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 11.4.2014, 10:15
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 11.4.2014, 12:45) *
чтоб метки проверить снимать лобовуху не надо
поставишь первый цилиндер в вмт в цикле зжатия, и посмотри на метки валов


Спасибо) я по мануалу посмотрел))
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 11.4.2014, 11:46
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 10.4.2014, 23:50) *
Прочитал все страницы по ссылке, никогда бы не подумал, что цепь скачет(( Спасибо за ИНФУ)) Раньше был уверен в обратном, мог и на спор попасть. НА 1.5-шке клапана загибает?
Что то я не помню, года два назад на другом Платце голову шлифовал, и вот не помню, метки посмотреть, лоб снимать или крышку клапанов достаточно?

Клапана загибает, если цепь перескочила на сектор, больший 30 град (или около того). Но это очень много. В пределах этого угла рулит муфта ВВТИ.
Компрессия чувствуется при прокрутке стартером?
 
+Quote Post





 

2R_Bo
сообщение 11.4.2014, 19:11
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 11.4.2014, 16:46) *
Клапана загибает, если цепь перескочила на сектор, больший 30 град (или около того). Но это очень много. В пределах этого угла рулит муфта ВВТИ.
Компрессия чувствуется при прокрутке стартером?


В СУУББОТУ ТОЛЬКО В ГАРАЖЕ БУДУ, О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТПИШУСЬ)) СПАСИБО))
 
+Quote Post
reanon
сообщение 12.4.2014, 15:41
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 11.4.2014, 11:46) *
Клапана загибает, если цепь перескочила на сектор, больший 30 град (или около того). Но это очень много. В пределах этого угла рулит муфта ВВТИ.
Компрессия чувствуется при прокрутке стартером?


муфта работает в пределах 40 грд
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 14.4.2014, 8:46
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Прикрепленный файл  3.jpg ( 1.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25


На левой звезде две метки, 1-одна точка, 2-две точки вертикально.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 1.65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  5.jpg ( 1.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11

Прикрепленный файл  6.jpg ( 1.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8


Провисание цепи, критично?
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  2.jpg ( 1.93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 14.4.2014, 9:00
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Фотошоп rolleyes.gif
Прикрепленный файл  7.jpg ( 4.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 15.4.2014, 9:32
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 14.4.2014, 10:00) *
Фотошоп rolleyes.gif
Прикрепленный файл  7.jpg ( 4.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18


Критично не провисание цепи (при заглушенном двигателе ее натяжение, точнее- фиксация натяжителя, осуществляется собачкой (храповиком, защелкой, зубчиками...)), а величина вылета плунжера натяжителя цепи. Этот размер надо поискать в книжках (у меня 1SZ, в мануале для него есть предельный вылет - 19,5 мм, а для NZ в моей книге не указано). Если натяжитель вышел до упора, то и натягивать цепь он не будет! По возможности проверь длину учаска цепи (для 16-ти звеньев у твоего движка не более 123,2 мм) и износ цепной направляющей (не более 1 мм). Все цифры из мануала.
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 15.4.2014, 13:57
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 15.4.2014, 14:32) *
Критично не провисание цепи (при заглушенном двигателе ее натяжение, точнее- фиксация натяжителя, осуществляется собачкой (храповиком, защелкой, зубчиками...)), а величина вылета плунжера натяжителя цепи. Этот размер надо поискать в книжках (у меня 1SZ, в мануале для него есть предельный вылет - 19,5 мм, а для NZ в моей книге не указано). Если натяжитель вышел до упора, то и натягивать цепь он не будет! По возможности проверь длину учаска цепи (для 16-ти звеньев у твоего движка не более 123,2 мм) и износ цепной направляющей (не более 1 мм). Все цифры из мануала.


А что насчёт меток? Если я правильно думаю, то цепь как и нужно стоит, то есть не перескочила, чего я боялся.
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 15.4.2014, 18:04
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 15.4.2014, 14:57) *
А что насчёт меток? Если я правильно думаю, то цепь как и нужно стоит, то есть не перескочила, чего я боялся.

Попробуй скачать книгу по авто, там показано положение меток и валов. По большому счету, все равно, как стоят метки, главное- правильное взаимоположение коленчатого и распределительных валов, а метки придуманы для удобства при монтаже (ИМХО) и контроля правильности сборки узла. Коленвал контролируешь по ВМТ 1-го цилиндра (в первом приближении), точное положение по меткам на шкиве навесного оборудования.
К выше сказанному: у кого-то на форуме срезало шпонку на звездочке коленвала (не помню, какая ветка, давно читал), так там была беда и с клапанами, и с поршнями, хотя метки-то совпадали! huh.gif
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 10.1.2016, 8:22
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Доброго времени суток) С насупившими и прошедшими праздниками) Возвращаюсь к теме цепи 1NZ-FE. На указанном двигателе, на цепи несовпадение меток. На 7 звеньев. Двигатель от руки крутится нормально. Вопрос: такое смещение критично? то есть имеет ли смысл менять цепь или возможны необратимые последствия?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 10.1.2016, 14:52
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 10.1.2016, 9:22) *
Доброго времени суток) С насупившими и прошедшими праздниками) Возвращаюсь к теме цепи 1NZ-FE. На указанном двигателе, на цепи несовпадение меток. На 7 звеньев. Двигатель от руки крутится нормально. Вопрос: такое смещение критично? то есть имеет ли смысл менять цепь или возможны необратимые последствия?

Предыдущий мой пост весь изучил???
На моем двигателе несовпадение меток цепи и распредвалов составляет 3 звена (и я не спешу менять цепь!), но МЕТКИ КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ валов совпадают! Это и есть одно из главных условий нормального состояния привода ГРМ!
Прочти мануал внимательно, там отлично написано про цепь!
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 11.1.2016, 13:09
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 10.1.2016, 19:52) *
Предыдущий мой пост весь изучил???
На моем двигателе несовпадение меток цепи и распредвалов составляет 3 звена (и я не спешу менять цепь!), но МЕТКИ КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ валов совпадают! Это и есть одно из главных условий нормального состояния привода ГРМ!
Прочти мануал внимательно, там отлично написано про цепь!

Добрый вечер ИНЖЕНЕР) Спасибо что отвечаете. вобщем выставил вмт, по меткам на нижнем валу, и параллельно отвертку в цилиндр воткнул. На распредвалах метки чуть смещены влево на расстояние примерно равное половине расстояния
между зубьями звёздочки. На спех не снимая цепи замерил длинну 8 звеньев, получил около 127мм. По мануалу максимальная 123.2мм. Я так понимаю менять?

Сообщение отредактировал 2R_Bo - 11.1.2016, 13:17
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 11.1.2016, 16:04
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 11.1.2016, 14:09) *
Добрый вечер ИНЖЕНЕР) Спасибо что отвечаете. вобщем выставил вмт, по меткам на нижнем валу, и параллельно отвертку в цилиндр воткнул. На распредвалах метки чуть смещены влево на расстояние примерно равное половине расстояния
между зубьями звёздочки. На спех не снимая цепи замерил длинну 8 звеньев, получил около 127мм. По мануалу максимальная 123.2мм. Я так понимаю менять?


Насколько я помню, проблема в резкой потере мощности двигателя? Цепь, судя по последнему посту, не перескочила. Смещение на пол-зуба, видимое на распредвалах- результат износа цепи, это не в счет! Рассуждая логически, резко вытянуться wow.gif цепь не может, тогда проблема резкой потери мощности связана не с цепью. Если грешить на привод ГРМ, то это может быть муфта и клапан VVTi.
Скорее всего цепь надо менять, но не она виновата в основной проблеме! В довесок к цепи идут другие детали привода ГРМ- накладки и звезды. Но перед заменой всего этого все-таки желательно найти основного виновника. Если это будет муфта VVTi, то как раз ее бы и отремонтировать-заменить совместно с цепью. На NZ двигателях замена деталей привода ГРМ достаточно муторная процедура, это не SZ движок, где свободного места- хоть конем ходи....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 14:18