Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 1NZ-fe не заводится
2R_Bo
сообщение 11.1.2016, 16:55
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 11.1.2016, 21:04) *
Скорее всего цепь надо менять, но не она виновата в основной проблеме! В довесок к цепи идут другие детали привода ГРМ- накладки и звезды.

Что за накладки? Лыжи успокоителя? Проблемы со свободным местом конечно есть, но это не критично. Есть у меня движок такой же убитый ( в первом цилиндре поршень не ходит по неизвестной причине ). Так может с него сдернуть WWT-I? Как я понял это узел на правой верхней звезде? Хотя не факт, может неисправность убитого двигателя следствие неправильной работы того же узла(( А существует методика проверки WWT-I? Это ремонтопригодный узел?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 11.1.2016, 21:05
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 11.1.2016, 17:55) *
Что за накладки? Лыжи успокоителя? Проблемы со свободным местом конечно есть, но это не критично. Есть у меня движок такой же убитый ( в первом цилиндре поршень не ходит по неизвестной причине ). Так может с него сдернуть WWT-I? Как я понял это узел на правой верхней звезде? Хотя не факт, может неисправность убитого двигателя следствие неправильной работы того же узла(( А существует методика проверки WWT-I? Это ремонтопригодный узел?

То, что есть учебно-тренировочный двигатель, это большой плюс. Однако не факт, что необходимые детали и узлы в нем хорошие. Попробуй продиагностировать систему VVTi на рабочем двигателе- хотя бы на предмет "крутится-не крутится" муфта при подаче-снятии напруги с клапана VVTi. Но для этого двиг надо завести и подключить ЭБУ к компу (для наглядности), хотя можно и без компа (на форуме есть описание поведения двигателя при таких манипуляциях). Но надо понимать, что без давления в системе смазки (а оно может "резко" закончится) система VVTi работать не будет. Еще одна проверка вырисовалась- давление масла в системе смазки.
 
+Quote Post
2R_Bo
сообщение 12.1.2016, 6:28
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 12.1.2016, 2:05) *
То, что есть учебно-тренировочный двигатель, это большой плюс. Еще одна проверка вырисовалась- давление масла в системе смазки.

Вопрос не по теме. Датчик аварийного давления масла - обычный концевик? В состоянии покоя замкнут или разомкнут?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 12.1.2016, 8:12
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 12.1.2016, 7:28) *
Вопрос не по теме. Датчик аварийного давления масла - обычный концевик? В состоянии покоя замкнут или разомкнут?

Да. Нормально-замкнутый контакт когда нет давления.
 
+Quote Post





 

2R_Bo
сообщение 12.1.2016, 8:19
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 12.1.2016, 13:12) *
Да. Нормально-замкнутый контакт когда нет давления.

Можно через трубку-переходник воткнуть недорогой аналог, не хочется 1500 отдавать. Этот снял, не прозванивается.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 13.1.2016, 11:33
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(2R_Bo @ 12.1.2016, 9:19) *
Можно через трубку-переходник воткнуть недорогой аналог, не хочется 1500 отдавать. Этот снял, не прозванивается.

Не надо переходник! Главное, чтоб резьба подошла. Там должна быть трубная коническая 1/8". Но иногда бывают исключения- 1/4"! Проверить размер можно так: наружные диаметры резьб для 1/4" примерно 12,7 мм, для 1/8" примерно 10 мм. Размер резьбы конкретного датчика обычно указывается производителем датчика (тойота датчики не делает!). Возьми какой-нибудь заменитель рублей за 300-400, лишь бы в описании резьба соответствовала, и не надо никаких переходников!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:54