Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1nz-fe 500 - 600 лошадей
Alex_me
сообщение 24.5.2014, 20:31
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Всем привет! Подходит завершающий этап моей работы с nz двигателем. Полтора литра с 600 силами это реально =)

Я опишу работу только по движку. По подвески, тормозам, приборам и прочим думайте сами, там все легко =)

Итак был взят блок цилиндров 1nz-fe. Просверливаем дополнительные масляные каналы, что бы при наддуве блок не сильно перегревался. Спецы знают где сверлить. =) В блок были установлены дополнительные титановые стержневые опоры в промежутках между камерами сгорания и корпусом блока чтобы повысить прочность горшков при детонации и высоком наддуве. Далее в блок установили гильзы Golden Eagle того же диаметра. Стенки у горшков достаточно тонкие, поэтому я не решился на расточку и лишь убрал немного, чтобы после установки гильз сохранить прежний диаметр. По новым гильзам была сделана ханинговка для задержки масла в горшках и лучшей смазки. На этом с блоком все.

Поршневая (все кованное):
Поршни Arias 75mm
Шатуны GP
Вкладыши Carico
Колено родное. Была сделана балансировка и азотирование.
Полный комплект болтов и шпилек ARP

Далее головка блока. Сначала был выполнен портинг. Делее были установлены клапана большего диаметра на 1мм и сделана подгонка. Клапана, возвратки, пружины и ударники от производителя BC (все титановое). Установлены распредвалы Kelford. vvti был сохранен.

Коробка родная от тойоты виос (бельта) - палка пятиступка. Спокойно тянет 600 сил, не ряды не главную пару не меняли. Установили ЛСД полторашку от Cusco.

Наддув:
Коллектор был отлит из закаленой стали и выведен вбок, справа от двишателя. Аккумулятор отправился в багажник.
Внешний гейт тиал 48мм (атмосферник)
бов турбосмарт
интер garrett
турба garret gtx 3071r можно затолкать и precision pt5557 cea но она существенно дороже.
заслонка s90 механика
буст greddy profec
инжекторы sard 550cc

Доработка:
Поставили блок управления HKS Fcon и мап сенсор на 3 бара. Стабилизатор напряжения на ваш выбор. Демпфер WP, заменили подушки двигателя, добавили еще две снизу. Поменяли шрузы. Охлаждение масла, маслоуловитель

Итак итоги.
лоу буст - 1 бар - 376 сил
буст постоянка 1.6 - 459 сил
хай буст - 2.2 (только на заезд 402 иначе мотор грохнет) - 507 сил.

Можно установить закись азота с постоянной подачей
Можно установить метанол
Можно увеличить объем до 1.6
Тогда 100% 600+ сил но это на свой страх и риск.
Моторчик на постоянном бусте в 1.6 пробежит 50-60 тысяч что очень неплохо для полторалитра с такой мощью. Далее замена поршневой и по новой =)

По цене мы получаем стоковую мощьность гетера за 350 - 400 тысяч и можно даже посоревноваться за счет того что гтр гораздо тяжелее любой машины с нз движком =)

Вроде ничего не забыл... Вот фотки =)
Прикрепленный файл  993500_418002041664927_26680753_n.jpg ( 101.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  1480674_414089868722811_2041827691_n.jpg ( 97.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
Прикрепленный файл  10155215_1420818674837910_1945036146_n.jpg ( 102.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

Прикрепленный файл  1800290_455900324541765_2145376223_n.jpg ( 93.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  1512350_481759005289230_9133361181889496869_n.jpg ( 81.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  10274106_429043893899678_4665097860214804582_n.jpg ( 104.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  10325541_429043927233008_2080000198717763892_n.jpg ( 124.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  DSC00183.JPG ( 5.67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  DSC00186.JPG ( 4.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  DSC00190.JPG ( 4.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  2xMznGWBvpg.jpg ( 97.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10155215_1420818674837910_1945036146_n.jpg ( 102.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
 
+Quote Post
Funser_gt
сообщение 25.5.2014, 1:14
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 14.10.2007
Город: Белгород
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

очень круто . но на второй фото совсем другой блок ) не 1nz
 
+Quote Post
reanon
сообщение 25.5.2014, 1:26
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(Alex_me @ 24.5.2014, 20:31) *
Всем привет! Подходит завершающий этап моей работы с nz двигателем. Полтора литра с 600 силами это реально =)

Я опишу работу только по движку. По подвески, тормозам, приборам и прочим думайте сами, там все легко =)

Итак был взят блок цилиндров 1nz-fe. Просверливаем дополнительные масляные каналы, что бы при наддуве блок не сильно перегревался. Спецы знают где сверлить. =) В блок были установлены дополнительные титановые стержневые опоры в промежутках между камерами сгорания и корпусом блока чтобы повысить прочность горшков при детонации и высоком наддуве. Далее в блок установили гильзы Golden Eagle того же диаметра. Стенки у горшков достаточно тонкие, поэтому я не решился на расточку и лишь убрал немного, чтобы после установки гильз сохранить прежний диаметр. По новым гильзам была сделана ханинговка для задержки масла в горшках и лучшей смазки. На этом с блоком все.

Поршневая (все кованное):
Поршни Arias 75mm
Шатуны GP
Вкладыши Carico
Колено родное. Была сделана балансировка и азотирование.
Полный комплект болтов и шпилек ARP

Далее головка блока. Сначала был выполнен портинг. Делее были установлены клапана большего диаметра на 1мм и сделана подгонка. Клапана, возвратки, пружины и ударники от производителя BC (все титановое). Установлены распредвалы Kelford. vvti был сохранен.

Коробка родная от тойоты виос (бельта) - палка пятиступка. Спокойно тянет 600 сил, не ряды не главную пару не меняли. Установили ЛСД полторашку от Cusco.

Наддув:
Коллектор был отлит из закаленой стали и выведен вбок, справа от двишателя. Аккумулятор отправился в багажник.
Внешний гейт тиал 48мм (атмосферник)
бов турбосмарт
интер garrett
турба garret gtx 3071r можно затолкать и precision pt5557 cea но она существенно дороже.
заслонка s90 механика
буст greddy profec
инжекторы sard 550cc

Доработка:
Поставили блок управления HKS Fcon и мап сенсор на 3 бара. Стабилизатор напряжения на ваш выбор. Демпфер WP, заменили подушки двигателя, добавили еще две снизу. Поменяли шрузы. Охлаждение масла, маслоуловитель

Итак итоги.
лоу буст - 1 бар - 376 сил
буст постоянка 1.6 - 459 сил
хай буст - 2.2 (только на заезд 402 иначе мотор грохнет) - 507 сил.

Можно установить закись азота с постоянной подачей
Можно установить метанол
Можно увеличить объем до 1.6
Тогда 100% 600+ сил но это на свой страх и риск.
Моторчик на постоянном бусте в 1.6 пробежит 50-60 тысяч что очень неплохо для полторалитра с такой мощью. Далее замена поршневой и по новой =)

По цене мы получаем стоковую мощьность гетера за 350 - 400 тысяч и можно даже посоревноваться за счет того что гтр гораздо тяжелее любой машины с нз движком =)

Вроде ничего не забыл... Вот фотки =)
Прикрепленный файл  993500_418002041664927_26680753_n.jpg ( 101.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  1480674_414089868722811_2041827691_n.jpg ( 97.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
Прикрепленный файл  10155215_1420818674837910_1945036146_n.jpg ( 102.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185

Прикрепленный файл  1800290_455900324541765_2145376223_n.jpg ( 93.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  1512350_481759005289230_9133361181889496869_n.jpg ( 81.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  10274106_429043893899678_4665097860214804582_n.jpg ( 104.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  10325541_429043927233008_2080000198717763892_n.jpg ( 124.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  DSC00183.JPG ( 5.67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  DSC00186.JPG ( 4.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  DSC00190.JPG ( 4.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  2xMznGWBvpg.jpg ( 97.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

колоброд, и многое не сходится)))))
все красиво и половино выкинутых денег на ветер
да и езды не видно както,
да и кованный поршень дает не прочость , а легкость
и как с 600 силамы с такими колесами то ездить???
для 600 сил и весом до тонны ширина резины на переднем приводе нужна наверное мм так 400


в общем , машина не ваша и графика нет )))
так , фотки из инета ))) пока нет доказательств
 
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 6:56
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 25.5.2014, 2:26) *
колоброд, и многое не сходится)))))
все красиво и половино выкинутых денег на ветер
да и езды не видно както,
да и кованный поршень дает не прочость , а легкость
и как с 600 силамы с такими колесами то ездить???
для 600 сил и весом до тонны ширина резины на переднем приводе нужна наверное мм так 400


в общем , машина не ваша и графика нет )))
так , фотки из инета ))) пока нет доказательств


Разрабатывалось 2 двигателя. Один в бангкоке, другой на Пхукеке (Тайланд).

Вот видео ссылка

ссылка

это езда и стенд бангкокского двигателя с турбой холсет. Я проэктировал парралельно такой же двигатель на пхукете с турбой гарет. Моя стоит еще. Жду интер с бангкока. через неделю поедет =)

можешь на фейсбуке посмотреть мою страницу если не веришь =) (https://www.facebook.com/profile.php?id=100007293721501) Хотя тут дело не в этом впринципе, а в передачи опыта =)
 
+Quote Post





 

Alex_me
сообщение 25.5.2014, 6:59
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Funser_gt @ 25.5.2014, 2:14) *
очень круто . но на второй фото совсем другой блок ) не 1nz


да, ты прав.. не та фотка.. ща скину =)
 
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 7:02
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

не, нету в разборе блока(
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0072.JPG ( 898.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
 
+Quote Post
reanon
сообщение 25.5.2014, 7:25
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

ну чет я все ровно не увидел на стенде 500-600 сил
и с охлаждением цилиндров беда. как жижа через стержни будет проходить?
 
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 8:11
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 25.5.2014, 8:25) *
ну чет я все ровно не увидел на стенде 500-600 сил
и с охлаждением цилиндров беда. как жижа через стержни будет проходить?


снизу. Они не до конца блока вставлены.

400 сил это давление в 1.2 бара поэтому ты и не увидел 500
600 сил пока нет на стенде потому что это теория, но теория 100%
Будет добавлен метанол и закись азота, тогда увидишь 600 на стенде
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 25.5.2014, 10:02
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 5.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Зачем на такой вес и передний привод 600 сил? Это бред какой то. Что с ними делать то? Для кольца это мега перебор, ралли и ралли-кросс нет их в тае да и конфиг неподходит совсем, драг? херушки - убуксуется машина и толку не будет. Что толку нам ссыль на ФБ давать если ты тут про это заикнулся.

В обще мне интересен смысл создаия темы и всего что с ней связано. )))



TOYOTA VITZ SCP10 - для жены


Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
 600545291  
+Quote Post





 

DeNismo
сообщение 25.5.2014, 10:03
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 5.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 25.5.2014, 11:25) *
ну чет я все ровно не увидел на стенде 500-600 сил
и с охлаждением цилиндров беда. как жижа через стержни будет проходить?


Да даже если и 400 как говорит ТС, то нафига они вообще там нужны. По мне так бред.



TOYOTA VITZ SCP10 - для жены


Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
 600545291  
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 14:44
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

на драг, угадал. Морда специально дополнительно утяжелялась. Возможно расширим диски и установим более широкую резину, но это только после тестов

Вообще мне очень интересно выжать полторалитровый мотор и посмотреть что из этого получится
 
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 14:49
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(DeNismo @ 25.5.2014, 11:03) *
Да даже если и 400 как говорит ТС, то нафига они вообще там нужны. По мне так бред.


ну ты дунь себе в мотор 2.2 бара - узнаешь зачем
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 25.5.2014, 16:57
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 5.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alex_me @ 25.5.2014, 18:49) *
ну ты дунь себе в мотор 2.2 бара - узнаешь зачем


У эвика 2 в пике. А вместо того что бы истеря забрызгивать моник слюнями отвечай на поставленные вопросы адекватно и развернуто. Это не мы создали ветку, а ты.



TOYOTA VITZ SCP10 - для жены


Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
 600545291  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 25.5.2014, 16:58
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 5.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alex_me @ 25.5.2014, 18:44) *
на драг, угадал. Морда специально дополнительно утяжелялась. Возможно расширим диски и установим более широкую резину, но это только после тестов

Вообще мне очень интересно выжать полторалитровый мотор и посмотреть что из этого получится


Чем и как утяжелялась морда. Что сделали с мотором для его усиления. Тем более ты сказал что в NZ 2.2 дуете.



TOYOTA VITZ SCP10 - для жены


Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
 600545291  
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 17:40
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(DeNismo @ 25.5.2014, 17:58) *
Чем и как утяжелялась морда. Что сделали с мотором для его усиления. Тем более ты сказал что в NZ 2.2 дуете.


Выше вроде все написано - усиление двигателя - стержни, гильзы, масленные каналы. Морда утяжелялась чугунными пластинами вместо распорки безопасности переднего бампера. Демфер подвески закручен минимально спереди максимально сзади.

В мотор дует как написано выше 2.2 на заезд. Действительно зачем нужны стержни, можно и на сток дунуть на 10 метров. =)

Тема создавалась не для того что бы ты предъявлял тут чего-то ездя на витсе с аватаркой тюнинг компании гтр'ов, а для людей кому интересна постройка двигателя нз с нуля и его тюнинг
 
+Quote Post





 

Alex_me
сообщение 25.5.2014, 17:55
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Сегодня был снят бов турбосмарт и заменен на 50мм tial qr с пружиной на 0.8 бар. Кроме звука ничего не изменилось =)

Еще вывели силиконовый пайп с препускного клапана бов'а в вентилятор радиатора (не касаясь его, чтобы спускаемый через бов воздух проходит через лопасти) - получился прикольный эффект трещетки =)

Сообщение отредактировал Alex_me - 25.5.2014, 18:49
 
+Quote Post
reanon
сообщение 25.5.2014, 19:00
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

какраз стержни стоят там где нужно максимальное охлаждение, плюс ко всему стержни могут расколоть сам блок(мне так кажется)
какая степень сжатия для 2,2 давки??
 
+Quote Post
Parker
сообщение 25.5.2014, 19:14
Сообщение #18

!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской

Alex_me, друг... ты тут устанешь объяснять людям что такое 400 сил на витце, а тем более 500+... мой совет, даже не усердствуй...

проект прикольный, но я бы кое-какие моменты изменил, дабы повлиять на стабильность и кпд
чтобы у тебя было понимание почему даю советы, вот тебе мой проект ссылка

усиление блока - хм???? не очень, прости... я готов тебе предложить более интересные варианты усиления
поршни - в идеал надо было ставить ROSS 77мм, ну на крайний случай 1 рем размер (75,5мм)
по поводу гбц - ищи гбц и отдай ее в Asico Racing (Таллин, Эстония) - вот эти ребята сделают тебе вещи
валы kelford - какой градус? подъем? спеки дай по ним
буст контроллер - не очень хороший вариант с учетом того, что строите на HKS F-con? ставьте HKS EVC6
HKS F-con - какая версия?
метанол не можно установить, а нужно
а еще нужно установить хорошие катушки зажигания, например OKD


P.S. от тебя до малайзии не так далеко, могу тебе дать контакты чанг чи суна, они уже собрали проект на 500+, можешь у них многое узнать и купить

P.P.S. я как понял ты в основном на пхукете? оставь контакты, раз в год бываю в тае, глядишь увижу твоего монстра




ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered
 573109543  
+Quote Post
Alex_me
сообщение 25.5.2014, 19:25
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2014
Город: Тайланд
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 25.5.2014, 20:00) *
какраз стержни стоят там где нужно максимальное охлаждение, плюс ко всему стержни могут расколоть сам блок(мне так кажется)
какая степень сжатия для 2,2 давки??


безусловно они служат для охлаждения и в том числе придают устойчивость при высоком наддуве. Блок очень сильно разогревается.. Я еще не сталкивался с тем что они могут расколоть блок, и не знаю может ли повести горшки при максимальной нагрузке, но лучше сделать, чем не сделать =)

компрессия 8.5 но думаю что и 9 потянет нормально. Сделали пониже опять таки же из-за того что лучше потом доработать, чем сбросить поршня в поддон.
 
+Quote Post
macosx
сообщение 25.5.2014, 19:44
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 1.3.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Alex_me спасибо за информацию, очень интересно ...
... и Пхукет доступен для многих, может и я как нить соберусь )

присоединяюсь к Parker`у, параметры валов какие?



продал Vitz RS turbo (TRD) - black
остался Vitz RS 1,5 - white
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2017, 21:28