Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4WD Вискомуфта,будь она не ладна.., аналоги есть???
Otez
сообщение 19.12.2012, 15:23
Сообщение #41

Злой ТойоТ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2546
Регистрация: 29.3.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

marka
Судя по каталогу муфта с редуктором подойдет от Ractis кузов NCP105 4WD ссылка



Toyota Vitz V Flex 4WD MT
 494873236  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 13:17
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

всем здрасте.хотел поделится еще кои какими наблюдениями:многие пользуя полноприводные букашки даже не осозноют,что давно остались без вэдов(то есть переднеприводные по факту),для выявления этого недуга ваш покорный слуга разработал метод выявления под назвпнием :Экспресс тест муфты 4wd Предлагаю вашему вниманию простой диагностический
тест полного пивода(для авто с автоматом),его
необходимо проводить при покупке полноприводного
авто с системой в-флекс,ну или когда ваше авто шлифует
передком слижком долго чем было прежде,либо заехав в
сугробик вы обнаружили что у вас гребет только передок:
Ставите авто на парковку(но без ручника),достаете
домкрат,поднимаете любое заднее колесо,надеваем
перчатки,беремся руками за колесо и пытаемся
прокрутить,от того как у вас это получится будет
результатом теста,по ощущениям: 1)колесо с большим усилием чуть прокручивается и
встает-поздравляю состояние новой.
2)колесо прокручивается с заметным усилием,по мере
увеличения усилия на колесо,увеличивается его
сопротивление вплоть до остановки колеса-муфта в
достаточно хорошем состоянии. 3)колесо хоть и крутится с усилием но снаростанием
скорости прокрутки не происходит увеличения
сопротивления-вашей муфте подходит кердык(вот тут
часто и замечают что вперед буксует, а назад нет)
4)колесо просто крутится-кирдык пришел давно,либо у
вас просто переднеприводное авто.



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 13:22
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

этот метод опубликован ранее мною же на Drom-овском форуме,так что в плагиате прошу не обвинять..



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 13:28
Сообщение #44

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

немного обьясню принцип:при прокруке заднее колесо через редуктор крутит
кардан на котором и установлена муфта,но начало
кардана через угловой редуктор(раздатки как таковой
там нет)зажата парковкой автомата,вот и получается
- искуственно созданная модуляция разности скоростей..



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post





 

Lexx54
сообщение 20.12.2012, 15:27
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добавлю что точь также можна на механике проверить, только под перед кирпичь подложить biggrin.gif



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 16:20
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Если у вас вариант 3 или 4 ,вам полезно будет узнать,что первопричиной „кончины”муфты является старение так
называемого селикогеля(срок службы онного
5-8лет),который в свою очередь служит нагнетателем давления для сжатия фрикционных дисков передающих
таким образом крутящий момент на заднюю ось.
Фрикционы в свою очередь помещены в маслянную
ванну для теплообмена(по типу мотоциклетного
сцепления),масло декстрон который тоже стареет.
Получается из-за недостатка давления селикогеля диски (фрикционы) неприжимаются как
следует,пробуксовывают,перегреваются,(старый
декстрон не справляется с теплоотводом),и тупо
стачиваются,и уже не контактируют,по русски кирдык,
приехали..смутно вспоминая из моторемонта сцепления
об подкладывании шайб и было наше щастье,пришла идея подобное проделать и тут,тем более что в данном
случае ничего подкладывать ненадо,т.к. Регулировка
преднатяга осуществляется закручиванием крышки
корпуса,предварительно сточив две заводских
контрящих прихватки контакой сварки.
10 минут на подьёмнике под машиной с болгаркой,доворот крышки приблизительно на 1см и ВУАЛЯ муфта
работает!
Правда это всего лишь полумера,потому что,для
полноценного ремонта нужна переборка с промывкой и
заменной жидкостей,но результатом доволен.
И в заключение хочу подтвердить,что заявления о неремонтопригодности якобы неразборного узла-МИФ!
Выгодный производителям,что бы мы покупали
несоизмеримо-дорорие узлы,а покупкку б/у контракт
(которая не намного свежее вашей)вообще нельзя
считать альтернативой.Даже с машины которая ездила всего год,муфта пролежавшая
больше 6 лет будет заведомо убитая,просто „умирать
” будет подольше,так как фрикционы свежие,но
состарившийся гель будет недожимать и они
сточатся,муфта-это как раз тот случай(исключение) когда
качественный ремонт НАДЁЖНЕЕ контракта.В качестве дополнения:не перестарайтесь при затяжке
муфты,я за это поплатился приводами и повышенным
расходом горючки,позже чуток ослабил всё ок.,но
гранаты ужо под/убил,.
какая связь между подпором (с проскальзованием) от
задней оси и нагрузкой на гранатах?Дело в том,что по прямой разницы нет,но в повороте
передние колёса совершают больше оборотов нежели
задние.вот тут и возникает напряжение,не только
на привода,но и на всю трансмиссию,просто гранаты в
этой цепочке "слабое звено".при правильной настройке
преднатяга- муфта и компенсирует проскальзыванием это напряжение.
еще хотел добавить,что таким образом получается
регулируемая муфта,то есть ослабил крышку и у вас
практически переднеприводное авто по
ощущенияю с меньшим расходом и большем
накатом,подтянул и вуаля проходимость по требованию
в автоматическом режиме,затянул до упора и можно пускатся в оф-роад,лично у себя я сделал маркером три метки,и
теперь переключаю(так сказать)в шесть сек,одно
неудобно,что надо лезть под авто...



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 16:27
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

не предупредил об осторожности и об акуратности при
рабое с болгаркой,и хрупкости дюралевой крышки при
подтяжке убедитесь,что полностью пропили прихватку,в то же время между корпусом и крышкой -
резиновый уплотнитель:кольцо,не порвите его.еще раз повторю, будьте осторожны с дюралевой
крышкой, используйте тупую отвертку(на торец
прилепите кусочек изоленты, при толчковых ударах средним молотом плотно прижимайте жало отвертки
(как приклад ружья прижимают к плечу), настраивать
следует на вывешанном заднем колесе,если настройка проводится без переборки и замены геля, старайтесь не
дожймать муфту до исходной тугой настройки, так как
рабочий ход прижима меньше (старение геля), при
перетяжке хоть проходимость и будет хорошей, но из-за
неразмыкания дисков, вы поплатетесь расходом топлива,
трудной управляемостью, пропадает накат, от нагрузки на сухом покрытии будет страдать трансмисия (раздатка,
привода, крестовины), вообще регулировать удобнее
вдвоем-один на муфте,другой проворачивает колесо

повторюсь это полумера, и для правильной работы
муфты настоятельно рекомендую, переборку с промывкой и
заменой тех.жидкостей.



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 20.12.2012, 17:02
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Поскриптум:
Господа мастеровые-благодарность за использование сей инфы(на авторство претендую),в виде процентов по возможности в рублёвом эквиваленте просьба перечислять на тел.+79831892240



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Lexx54
сообщение 20.12.2012, 19:13
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не скромно ohmy.gif



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post





 

Arabchik
сообщение 21.12.2012, 1:40
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Lexx54 @ 20.12.2012, 19:13) *
Не скромно ohmy.gif

Не сктомно сдирать за бу убитую контракт несоизмеримо цене за авто цену...
Я же,для обычных обывателей разложил метод по полкам,если руки растут откуда надо пользуйте на здоровье,а вот если вам нужно чтоб за вас это сделали,но в вашем городе за это не берутся,-просто покажите сею инфу вашему мастеровому,пусть зарабатывает на этом деньги мне не жалко,не забываея о благодарности...ведь платить за диагностику и ремонт вы и так привыкли,да и лицензирование к примеру програм и т.д. считается обыденным явлением,да и пользователю лучше знать:- за что имеенно с него мастеровой берет деньги,так что как не крути,а польза форуму очевидна,или я ошибаюсь?



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
Lexx54
сообщение 21.12.2012, 4:30
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Польза есть
ссылка



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
marka
сообщение 24.12.2012, 4:11
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Очень полезная инфа по ремонту муфты.
Ибо скоро остро встанет вопрос об этом... Раз они такие не вечные, то брать их элементарно будет негде. Ибо контракт не панацея в данном случае.

Я вот вообще редуктор поменяла весь, ибо на 95 витцы и тех же годов подобные машины муфта отдельно не продается!) да и кому потом нужен будет редуктор без муфты? Сам редуктор скорее всего всю жизнь машины отходит без проблем....
Видела объявы типа редктор 14 тыр, если только муфта то 12 тыр )))))

Мне же привезли редуктор с соседнего города. нашла за 10 тыр. Поменяли. Поехала проверять - заработало слава богу... Довольна результатом, шикарно во все ледяные подъемы заезжаю, даже если остановиться посередине.
Но вот на долго ли это удовольствие... ХЗ.

Есть подозрение, что у нас уже пол города ездит и думает что они на ВД ))))))) а ВД уже давно каюк)))) как было со мной.

Кстати. когда машина висела на подъемнике задние колеса на скорости крутились. То есть без нагрузки они крутились, а вот с нагрузкой видимо муфта проворачивалась.

Вожу сейчас свой в багажнике... третий день. Вот думаю куда его девать?
 473709668  
+Quote Post
marka
сообщение 24.12.2012, 8:33
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

и еще... кому редуктор нужен рабочий, но без вискомуфты?) ее я хочу оставить для опытов.... если и с нового (контрактного) редуктора она прикажет долго жить... можно будет спокойно пробовать починить ту что на руках, без съема той что на машине....

так вот кому надо будет редуктор именно - подарю.
я правда не знаю ломаются они или нет....

Сообщение отредактировал marka - 24.12.2012, 8:34
 473709668  
+Quote Post
Arabchik
сообщение 12.1.2013, 11:09
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.11.2009
Город: Сибирия
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(marka @ 24.12.2012, 4:11) *
Очень полезная инфа по ремонту муфты.
Ибо скоро остро встанет вопрос об этом... Раз они такие не вечные, то брать их элементарно будет негде. Ибо контракт не панацея в данном случае.

Спасибки,за признательность!



полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт
 Arab-chik  
+Quote Post
petrikus67
сообщение 7.2.2013, 12:14
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2013
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем привет ! есть у кого подробный фото отчёт от снятия до установки? Буду очень благодарен. Vitz 2000
 
+Quote Post





 

Lexx54
сообщение 7.2.2013, 12:45
Сообщение #56

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

курите форум или хотябы эту ветку полистайте



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
petrikus67
сообщение 7.2.2013, 17:59
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2013
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

листал даже изучил , яне могу понять как потом крепить крышку,?
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 7.2.2013, 19:35
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Никак! она и так держится нормально.
Берите контракт, я вот тоже собираюсь, как новая она все равно работать не будет никогда!



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
petrikus67
сообщение 9.2.2013, 19:14
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2013
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Если честно я даже незнаю что такое" контакт"? unsure.gif
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 9.2.2013, 19:26
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

контракт



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:20