Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП/Гидратрансформатор, Неровные обороты при нагрузке
Alterock
сообщение 2.12.2014, 0:08
Сообщение #1

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

День добрый!
Может кто подскажет...
Недавно заметил за машиной странное поведение: еду все нормально, стою на нейтралке/парковке - нормально, как только переключаю на передачу, обороты проседают немного (вибрации по кузову сильнее).
Коробка начала пинаться иногда при переключении.
При непрогретой коробке не переключается с 3 на 4, пока не прогреется...
Было ли у кого такое?может кто подскажет куда копать?
P.S.
Во время езды все нормально в остальном. Ошибки не горят.
Масло в коробке чистое, как- будто только залил (хотя менял 2 года назад (примерно 80-100 тыс. км.))
По движке все хорошо, метки грм совпадают (цепь менял недавно), кхх чистил недавно, ввт-и робит.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 2.12.2014, 10:44
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Из всего о чём спрашиваешь настораживают только пинки при переключении, остальное в порядке вещей.
Корбка не переключится на 4 пока температура масла в ней не достигнет +22 градуса, это аксиома.
Когда стоишь на включенной передаче и нога на тормозе Эбу конечно должен приподнять обороты, но
машина с пробегом значительным, делаем скидку на это. Тот датчик немножко врёт, другой чуток, вот и наслаивается.
Если падение оборотов не значительное, двигатель не пытается заглохнуть, забей, это я так думаю.
Пробег мотаешь ты конечно лихо и маслице не возбраняется заменить после такого. Я у себя разок менял после
того, как пинки появились, совсем небольшие правда. Так масло тоже выглядело чистым и не тёмным, но после
замены этих пинков пока не вижу. За уровнем тоже внимательно следи...на хорошо прогретой при заведённом,
между верхними метками.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 2.12.2014, 13:55
Сообщение #3

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну если так то ладно...просто вот еще что заметил....движка на кикдауне порой может вхолостую крутить, педаль отпускаю - выжимаю обратно в кикдаун - передача переключается...машина валит. до замены грм такого не замечал, щас вот заменил, началось.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 2.12.2014, 14:06
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 2.12.2014, 1:08) *
День добрый!
Может кто подскажет...
Недавно заметил за машиной странное поведение: еду все нормально, стою на нейтралке/парковке - нормально, как только переключаю на передачу, обороты проседают немного (вибрации по кузову сильнее).
Коробка начала пинаться иногда при переключении.
При непрогретой коробке не переключается с 3 на 4, пока не прогреется...
Было ли у кого такое?может кто подскажет куда копать?
P.S.
Во время езды все нормально в остальном. Ошибки не горят.
Масло в коробке чистое, как- будто только залил (хотя менял 2 года назад (примерно 80-100 тыс. км.))
По движке все хорошо, метки грм совпадают (цепь менял недавно), кхх чистил недавно, ввт-и робит.

Масло на 80 тк- как только залил??? Не на щупе надо масло рассматривать, а в трубочку от капельныцы набери и на свет попробуй глянуть blink.gif ! И с новым маслом сравни... Как нибудь фотку сделаю, специально грамм 150 для подобных случаев сохранил!
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 2.12.2014, 14:10
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Кик дауном не увлекаюсь, коробку жалко. По поводу задумчивости...коробка адаптивно подстраивается под режим повседневной езды.
Например ...ездим, тошним месяц-два и тут потребовалось придавить...фигвам. Для того, что-бы кикдаун срабатывал не шибко задумываясь
нужно почаще им пользоватся, т.е. стиль езды " спортсмен как бы", понты трогания со светофора и прочее.
Управление с автоматом вообще неудобно по скользкой дороге, тут уже не проканает добавть газку и выйти из заноса отруливая. Или
газку не хватит до нормы или резкий подхват при переключении на пониженную, в любом случае даже на исправном автомате критично
запаздывание.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 2.12.2014, 16:24
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 2.12.2014, 14:06) *
Масло на 80 тк- как только залил??? Не на щупе надо масло рассматривать, а в трубочку от капельныцы набери и на свет попробуй глянуть blink.gif ! И с новым маслом сравни... Как нибудь фотку сделаю, специально грамм 150 для подобных случаев сохранил!

я сравниваю с тем что я видел как только масло поменял, в трубочку я не заливал конечно, может так его и надо сравнивать, но я опять же повторюсь, я сравнивал с тем случаем как только залил масло - щуп глянул, глянул уровень, цвет
и сейчас - ничего не поменялось. память у меня конечно не феноменальная, но скажу что цвет особо не поменялся, сравню конечно по твоему методу с нормальным, но сомневаюсь что, что-то изменится yes.gif
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 2.12.2014, 16:31
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 2.12.2014, 14:10) *
Кик дауном не увлекаюсь, коробку жалко. По поводу задумчивости...коробка адаптивно подстраивается под режим повседневной езды.
Например ...ездим, тошним месяц-два и тут потребовалось придавить...фигвам. Для того, что-бы кикдаун срабатывал не шибко задумываясь
нужно почаще им пользоватся, т.е. стиль езды " спортсмен как бы", понты трогания со светофора и прочее.
Управление с автоматом вообще неудобно по скользкой дороге, тут уже не проканает добавть газку и выйти из заноса отруливая. Или
газку не хватит до нормы или резкий подхват при переключении на пониженную, в любом случае даже на исправном автомате критично
запаздывание.

критично говоришь?
дак я бы не сказал что я какой-то там "ездюк", просто в пробках редко езжу, и дороги пока позволяют у нас в городе.
просто я кик дауном частенько пользуюсь, а вот с пол месяца назад загнал в гараж...машина долго стояла без аккума
может просто адаптации стерлись за это время?
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 2.12.2014, 20:03
Сообщение #8

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

и кстате, по поводу кикдауна...в холостую я имел в виду что обороты повышенные уже на движке...но на коробку не идут
 
+Quote Post
vladj
сообщение 2.12.2014, 20:38
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Тут я не понял...наверное я не прав если думаю что...на коробке - автомате кикдаун это резкое нажатие на педаль газа до полика, коробка переходит на пониженную
и автомобиль резко ускоряется. Ты с места топчешь в пол ? Покупал-бы на механике...там кикдаун без раздумий сработает, педаль в пол, сцепу бросил и вот оно...
с визгом шин тронулся. Всё, в этой теме я завязываю, особенно про кикдауны.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Alterock
сообщение 3.12.2014, 8:31
Сообщение #10

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не с места конечно
еду...когда нужно резко ускорится, газ в пол, машина ускряется сначала,затем как будто коробка отцепляется от двигла, двигло какое то время крутит в холостую (на повышенных оборотах кикдауна), педаль отпускаю, вжариваю обратно, передача переключается
и вот как раз вот прокрут в холостую меня и настараживает

Сообщение отредактировал Alterock - 3.12.2014, 8:32
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 3.12.2014, 9:14
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 3.12.2014, 9:31) *
не с места конечно
еду...когда нужно резко ускорится, газ в пол, машина ускряется сначала,затем как будто коробка отцепляется от двигла, двигло какое то время крутит в холостую (на повышенных оборотах кикдауна), педаль отпускаю, вжариваю обратно, передача переключается
и вот как раз вот прокрут в холостую меня и настараживает

Очень похоже на масляное голодание насоса АКПП: при грязном фильтре или недостатке масла резкое увеличение оборотов может приводить к разрыву потока масла во всасывающем трубопроводе насоса, что повлечет снижение или потерю давление в гидросистеме коробки. Но это справедливо только для ИСПРАВНОГО насоса. Давление в напорной магистрали коробки надо мерять...

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 3.12.2014, 9:15
 
+Quote Post
vladj
сообщение 3.12.2014, 9:56
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Значит я тоже на неисправной коробке 5 лет катаюсь ? Что вы думаете по поводу кикдауна на автомате ? Как это должно работать ?
Идём по трассе, выходим на обгон, но впереди появляется машина, топим резко в пол и ждём, не отпускаем...тут у нас и появляется эта пресловутая задержка
секунда-две, затем переключение на пониженную и очень резкий подхват. Не хватает терпения подождать переключения ?
Или у меня не правильно, а переключатся должно моментом и без этого набора оборотов...ну не знаю....может ещё кто отпишет по этому поводу.
При замене масла фильтр менял на новый, голодания у меня не должно быть.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
metalurg66
сообщение 3.12.2014, 11:11
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня также все ...
Витц 2000
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 3.12.2014, 12:17
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alterock @ 3.12.2014, 9:31) *
затем как будто коробка отцепляется от двигла, двигло какое то время крутит в холостую (на повышенных оборотах кикдауна), педаль отпускаю, вжариваю обратно, передача переключается
и вот как раз вот прокрут в холостую меня и настараживает

Как "неисправность" описана, такие и выводы!
Хотя для 80-100 тк пробега без замены масла неисправностью ЭТО не назовешь ...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 3.12.2014, 15:05
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(metalurg66 @ 3.12.2014, 11:11) *
У меня также все ...Витц 2000

Да похоже у всех так, а как-же иначе, думается что при кикдауне спецом раскручиваются маховик и
гидротрансформатор, что позволяет не получить просадку в оборотах при переключении на пониженную.
Старт на пониженной с ускорнением происходит сразу на повышенных оборотах, помогает запас инерции
при предварительной раскрутке. Читал в литературе, что тем, кто пользуется часто кикдауном, масло нужно
менять чаще намного, думаю такой режим не для повседневной езды, а именно в критической ситуации позволяет
резко ускорится и завершить обгон. И ещё раз...желающие ездить в спортивном стиле берут механику, если есть
способности обучаются ударному переключению скоростей, т.е. газ в пол и не отпускаем, одномоментно удар ногой
по сцеплению и переключение на повышенную. Лично я ни разу это не пробовал...машины не даром доставались.
Ну а если куплен на автомате, то и нужно ездить как он того требует, не топтать попусту педаль газа в пол. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Alterock
сообщение 3.12.2014, 16:15
Сообщение #16

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вы меня, ребят, совершенно не поняли
Одно дело когда у вас пару секунд задержка в переключении (я помню у меня было такое, это нормально), другое дело, когда ты вжариваешь, машина схватила, а потом внезапно коробка отпускается от движка...и пока педаль не сбросишь, движок так и будет крутить в холостую, как будто нейтралка врубилась и ты жмешь педаль в пол
по какой то причине коробка просто в один момент отцепляется уже на повышенных от движка, и сцепляется только при втором нажатии кикдауна
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 3.12.2014, 16:16
Сообщение #17

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 3.12.2014, 9:14) *
Очень похоже на масляное голодание насоса АКПП: при грязном фильтре или недостатке масла резкое увеличение оборотов может приводить к разрыву потока масла во всасывающем трубопроводе насоса, что повлечет снижение или потерю давление в гидросистеме коробки. Но это справедливо только для ИСПРАВНОГО насоса. Давление в напорной магистрали коробки надо мерять...

это уже ближе к теме...проверю)
 
+Quote Post
metalurg66
сообщение 4.12.2014, 7:44
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А до замены масла у вас также было ?
 
+Quote Post
Alterock
сообщение 4.12.2014, 15:31
Сообщение #19

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.1.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не было такого никогда, началось после выставления меток на грм
 
+Quote Post
metalurg66
сообщение 6.12.2014, 16:39
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тоже буксовала не много при кик дауне (резко до конца в пол ) обороты большие но не едет пока не преотпустишь педаль чуть чуть . сегодня смотрел уровень на горячию в акпп , оказалось чуток маловато..
Долил 400 грам через щуп получилось на 2 милиметра выше всех меток ..
Прокатился теперь не буксует при любом резком кик дауне rolleyes.gif
Так что буксовать еще может из за не хватки давления масла в акпп
p s Если кому то поможет напишите пожалуйста ...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:11