Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП/Гидратрансформатор, Неровные обороты при нагрузке |
2.12.2014, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
День добрый!
Может кто подскажет... Недавно заметил за машиной странное поведение: еду все нормально, стою на нейтралке/парковке - нормально, как только переключаю на передачу, обороты проседают немного (вибрации по кузову сильнее). Коробка начала пинаться иногда при переключении. При непрогретой коробке не переключается с 3 на 4, пока не прогреется... Было ли у кого такое?может кто подскажет куда копать? P.S. Во время езды все нормально в остальном. Ошибки не горят. Масло в коробке чистое, как- будто только залил (хотя менял 2 года назад (примерно 80-100 тыс. км.)) По движке все хорошо, метки грм совпадают (цепь менял недавно), кхх чистил недавно, ввт-и робит. |
|
2.12.2014, 10:44
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Из всего о чём спрашиваешь настораживают только пинки при переключении, остальное в порядке вещей.
Корбка не переключится на 4 пока температура масла в ней не достигнет +22 градуса, это аксиома. Когда стоишь на включенной передаче и нога на тормозе Эбу конечно должен приподнять обороты, но машина с пробегом значительным, делаем скидку на это. Тот датчик немножко врёт, другой чуток, вот и наслаивается. Если падение оборотов не значительное, двигатель не пытается заглохнуть, забей, это я так думаю. Пробег мотаешь ты конечно лихо и маслице не возбраняется заменить после такого. Я у себя разок менял после того, как пинки появились, совсем небольшие правда. Так масло тоже выглядело чистым и не тёмным, но после замены этих пинков пока не вижу. За уровнем тоже внимательно следи...на хорошо прогретой при заведённом, между верхними метками. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
2.12.2014, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ну если так то ладно...просто вот еще что заметил....движка на кикдауне порой может вхолостую крутить, педаль отпускаю - выжимаю обратно в кикдаун - передача переключается...машина валит. до замены грм такого не замечал, щас вот заменил, началось.
|
|
2.12.2014, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Масло на 80 тк- как только залил??? Не на щупе надо масло рассматривать, а в трубочку от капельныцы набери и на свет попробуй глянуть ! И с новым маслом сравни... Как нибудь фотку сделаю, специально грамм 150 для подобных случаев сохранил! |
|
|
|
|
|
2.12.2014, 14:10
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Кик дауном не увлекаюсь, коробку жалко. По поводу задумчивости...коробка адаптивно подстраивается под режим повседневной езды.
Например ...ездим, тошним месяц-два и тут потребовалось придавить...фигвам. Для того, что-бы кикдаун срабатывал не шибко задумываясь нужно почаще им пользоватся, т.е. стиль езды " спортсмен как бы", понты трогания со светофора и прочее. Управление с автоматом вообще неудобно по скользкой дороге, тут уже не проканает добавть газку и выйти из заноса отруливая. Или газку не хватит до нормы или резкий подхват при переключении на пониженную, в любом случае даже на исправном автомате критично запаздывание. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
2.12.2014, 16:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
я сравниваю с тем что я видел как только масло поменял, в трубочку я не заливал конечно, может так его и надо сравнивать, но я опять же повторюсь, я сравнивал с тем случаем как только залил масло - щуп глянул, глянул уровень, цвет и сейчас - ничего не поменялось. память у меня конечно не феноменальная, но скажу что цвет особо не поменялся, сравню конечно по твоему методу с нормальным, но сомневаюсь что, что-то изменится |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2014, 16:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
критично говоришь? дак я бы не сказал что я какой-то там "ездюк", просто в пробках редко езжу, и дороги пока позволяют у нас в городе. просто я кик дауном частенько пользуюсь, а вот с пол месяца назад загнал в гараж...машина долго стояла без аккума может просто адаптации стерлись за это время? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2014, 20:03
Сообщение
#8
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
и кстате, по поводу кикдауна...в холостую я имел в виду что обороты повышенные уже на движке...но на коробку не идут
|
|
2.12.2014, 20:38
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Тут я не понял...наверное я не прав если думаю что...на коробке - автомате кикдаун это резкое нажатие на педаль газа до полика, коробка переходит на пониженную
и автомобиль резко ускоряется. Ты с места топчешь в пол ? Покупал-бы на механике...там кикдаун без раздумий сработает, педаль в пол, сцепу бросил и вот оно... с визгом шин тронулся. Всё, в этой теме я завязываю, особенно про кикдауны. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
3.12.2014, 8:31
Сообщение
#10
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
не с места конечно
еду...когда нужно резко ускорится, газ в пол, машина ускряется сначала,затем как будто коробка отцепляется от двигла, двигло какое то время крутит в холостую (на повышенных оборотах кикдауна), педаль отпускаю, вжариваю обратно, передача переключается и вот как раз вот прокрут в холостую меня и настараживает Сообщение отредактировал Alterock - 3.12.2014, 8:32 |
|
3.12.2014, 9:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Очень похоже на масляное голодание насоса АКПП: при грязном фильтре или недостатке масла резкое увеличение оборотов может приводить к разрыву потока масла во всасывающем трубопроводе насоса, что повлечет снижение или потерю давление в гидросистеме коробки. Но это справедливо только для ИСПРАВНОГО насоса. Давление в напорной магистрали коробки надо мерять... Сообщение отредактировал Engineer_61 - 3.12.2014, 9:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 9:56
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Значит я тоже на неисправной коробке 5 лет катаюсь ? Что вы думаете по поводу кикдауна на автомате ? Как это должно работать ?
Идём по трассе, выходим на обгон, но впереди появляется машина, топим резко в пол и ждём, не отпускаем...тут у нас и появляется эта пресловутая задержка секунда-две, затем переключение на пониженную и очень резкий подхват. Не хватает терпения подождать переключения ? Или у меня не правильно, а переключатся должно моментом и без этого набора оборотов...ну не знаю....может ещё кто отпишет по этому поводу. При замене масла фильтр менял на новый, голодания у меня не должно быть. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
3.12.2014, 11:11
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2014 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня также все ...
Витц 2000 |
|
3.12.2014, 12:17
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Как "неисправность" описана, такие и выводы! Хотя для 80-100 тк пробега без замены масла неисправностью ЭТО не назовешь ... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 15:05
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Да похоже у всех так, а как-же иначе, думается что при кикдауне спецом раскручиваются маховик и гидротрансформатор, что позволяет не получить просадку в оборотах при переключении на пониженную. Старт на пониженной с ускорнением происходит сразу на повышенных оборотах, помогает запас инерции при предварительной раскрутке. Читал в литературе, что тем, кто пользуется часто кикдауном, масло нужно менять чаще намного, думаю такой режим не для повседневной езды, а именно в критической ситуации позволяет резко ускорится и завершить обгон. И ещё раз...желающие ездить в спортивном стиле берут механику, если есть способности обучаются ударному переключению скоростей, т.е. газ в пол и не отпускаем, одномоментно удар ногой по сцеплению и переключение на повышенную. Лично я ни разу это не пробовал...машины не даром доставались. Ну а если куплен на автомате, то и нужно ездить как он того требует, не топтать попусту педаль газа в пол. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2014, 16:15
Сообщение
#16
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вы меня, ребят, совершенно не поняли
Одно дело когда у вас пару секунд задержка в переключении (я помню у меня было такое, это нормально), другое дело, когда ты вжариваешь, машина схватила, а потом внезапно коробка отпускается от движка...и пока педаль не сбросишь, движок так и будет крутить в холостую, как будто нейтралка врубилась и ты жмешь педаль в пол по какой то причине коробка просто в один момент отцепляется уже на повышенных от движка, и сцепляется только при втором нажатии кикдауна |
|
3.12.2014, 16:16
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
это уже ближе к теме...проверю) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 7:44
Сообщение
#18
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2014 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А до замены масла у вас также было ?
|
|
4.12.2014, 15:31
Сообщение
#19
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.1.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
не было такого никогда, началось после выставления меток на грм
|
|
6.12.2014, 16:39
Сообщение
#20
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.12.2014 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тоже буксовала не много при кик дауне (резко до конца в пол ) обороты большие но не едет пока не преотпустишь педаль чуть чуть . сегодня смотрел уровень на горячию в акпп , оказалось чуток маловато..
Долил 400 грам через щуп получилось на 2 милиметра выше всех меток .. Прокатился теперь не буксует при любом резком кик дауне Так что буксовать еще может из за не хватки давления масла в акпп p s Если кому то поможет напишите пожалуйста ... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|