Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор или генератор!
motorka
сообщение 11.1.2013, 16:13
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2008
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris

Всем доброго здоровья! В наличии Тойота-Ярис, 1999 г., у меня он 4 года. И все это время одна и та-же проблема. Если Ярис постоит без движения зимой 3 дня, то уже может не завестись, морозы у нас маленькие, редко бывает от -10 до -20. Летом тоже такая же картина, если машина простоит без движения несколько дней. А машина часто стоит без движения, т.к. я пользуюсь ею только в выходные (на работу мне добираться легче общ.транспортом). Вот и приходится вечером ее заводить через 2-3 дня. Если пропустила, то все-конец. Сменила уже 3 аккумулятора, проверял все электрик, утечек нет. Говорят, что надо чаще ездить. Но вот оставляют же свои машины на автостоянках, в аэропортах и т.д. на длительные сроки и ничего - заводится машинка-то. Кто подскажет в чем проблема? Может и правда в генераторе? Проверить его можно только в сервисе? Сказали, что можно проверить и самой - при работающем двигателе отключить одну клемму АКБ и если двигатель будет продолжать работать, то с генератором все нормально. Но я боюсь это делать, т.к. думаю, что с электроникой случится беда. Стоит сигнализация, может в ней проблема? Но опять-таки электрик же проверял на предмет учечки, нет ее! Хочу послушать водителей со стажем или просто ЗНАЮЩИХ! Помогите разобраться! wind48.gif

Сообщение отредактировал motorka - 11.1.2013, 16:18
 
+Quote Post
motorka
сообщение 11.1.2013, 16:23
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2008
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris

Вот правильно сделала, что не разрешила так проверить генератор! Нашла, что писали в другой теме: "Сколько можно писать об этом. На переменных генераторах нельзя скидывать клемму при работающем двигателе.
Выходит из строя реле регулятор....И откуда только берёте такие методы проверки ? Ведь так проверяли генераторы
постоянного тока на ГАЗ 51, Победах, Москвичах 407.

Значит я не совсем "блондинка" lady.gif
 
+Quote Post
Romano
сообщение 11.1.2013, 19:11
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а как электрик утечку проверял?



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 11.1.2013, 19:41
Сообщение #4

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

ИМХО в сигнализации дело. Попробуйте просто закрыть автомобиль без постановки на сигнализацию.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 11.1.2013, 19:57
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(motorka @ 11.1.2013, 16:13) *
Вот и приходится вечером ее заводить через 2-3 дня. Если пропустила, то все-конец. Сменила уже 3 аккумулятора, проверял все электрик, утечек нет.
Говорят, что надо чаще ездить.

Нормального аккумулятора (обычного, тюменского) хватает на 3 зимы, на 4 уже проблемки. При покупке он не заряжен полностью, потому зарядка после
покупки обязательна. Покупая, идём в магазин с тестером и если намеряли менее 12.5 вольт, не берём такой. Купили, принесли домой , заряжаем, потом ставим.
При требовании езды днём с ближним, аккумулятор не зарядится полностью в городе, поэтому нужно периодически его подзаряжать. При езде за городом только на
приличных оборотах в течении нескольких часов подряд аккумулятор сможет зарядится.
То, что Вы иногда заводите машину для подзарядки, как мёртвому припарка. Обороты невелики и не часами-же гоняете, потому и хватает завестись на разок
и аккум снова разряжен и не зарядится, если далеко и быстро не поедете. Постоянное состояние любого аккумулятора в полуразряженном состоянии резко
сокрашает срок его службы. Проверка генератора проста, подключаете тестер а аккумулятору, включаете дальний свет, должно показывать не менее 13.5-13.6 вольт
на средних оборотах. На стоянке за несколько суток Ваш незаряженный аккумулятор отдаёт остатки ёмкости памяти в магнитоле и сигналке, плюс саморазряд.
Машина на стоянке стоит или в гараже ? Если в гараже и там есть электричество, то покупается зарядное - автомат, которое можно оставлять на зарядке хоть на месяцы.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
motorka
сообщение 12.1.2013, 9:21
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2008
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris

Vladi! Спасибо за развернутый ответ! Теперь буду в курсе, что делать. Действительно надо просто чаще эксплуатировать свою машинку! laugh.gif
 
+Quote Post
rafikkamil69
сообщение 12.4.2013, 15:24
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.2.2013
Город: Казань
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(motorka @ 12.1.2013, 10:21) *
Vladi! Спасибо за развернутый ответ! Теперь буду в курсе, что делать. Действительно надо просто чаще эксплуатировать свою машинку! laugh.gif
вот было бы так просто. Метод описанный конечно же правильный но отчасти, порядок проверки утечки примерно такой, берём хорошо заряженный акб ставим на авто, проходит четыре дня пробуем заводить. 1 вариант если стартер крутит весело и машина хорошо заводится. Значит утечек нет, или они в пределах нормы.
второй вариант не крутит или крутит но еле еле значит присутствует утечка и её надо искать, вот тут то и начинается веселуха.
поочередно (предворительно хорошо зарядив акб), начинаем отключать сначала музыку, ждем 3,4 дня проверяем, если первый вариант значит вам повезло и вы нашли утечку, если второй продолжаем отключать, сигнализацию и т.д.
Из практики таким методом была обнаружена утечка блока сигнализации, хотя при замерах утечка была в пределах нормы, но видимо ночью когда все спят сигнализация сладко кушала електроэнергию, простите за лирическое отступление. Так же встречалась не выключавшаяся лампочка в багажнике из сломаманного выключателя но тогда сразу же была видна утечка прибором. Но и на последок если у вас первый вариант развития событий но акб постепенно умирает проверка генератора на предмет выдаваемого напряжения как было описано ранее. Всем удачи на дорогах.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:48