Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антиблокировочная система ABS, глобальное обсуждение. |
26.1.2016, 11:24
Сообщение
#281
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
в моем случае, пока не установил задние дисковые тормоза на заднюю балку, эффект торможения, даже при исправной тормозной системе (как корова на льду), но после модернизации, ощущения полноценного автомобиля.
нажал так нажал, пришлось по новому привыкать к поведению автомобиля. Еще один момент в резине... не понимал, почему резина- чем холоднее от -25 и до -40, чем холоднее, тем лучше, устойчиво держит дорогу, не буксует на разгоне и тормозной путь на ней нормальный...??? вопрос??? а при потеплении, при перепаде температуры в сторону потепления, чувствовалась потеря управляемости... Шиномонтажники объяснили, дело в том что у меня липучка, да еще и с плавающими шипами... это эффект липучки, сам не знал т.е, раньше липучка была не шипованая и это ее эффект. На будущее не буду брать резину, липучку.... тем более на шипах, такая резина не для региона ХМАО ЯНАО и им подобных. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
26.1.2016, 11:35
Сообщение
#282
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
покажи на схеме где потенциометр и клапан сброса вакуума? первый раз о них слышу. |
26.1.2016, 11:51
Сообщение
#283
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.4.2013 Город: Гомель Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
При скорсти 60 км/ч резко дернуть ручник до упора. Это вы серьезно? Смотрите, а то какой-нибудь умник может последовать вашему совету. Почему этого не стоит делать: 1. Машину занесет (особенно если еще пытаться руль крутить), т.к. при торможении ручником тормозят только задние колеса, при торможении педалью с начало передние, а потом задние. 2. При такой скорости скорее всего просто сорвешь ручник, и будешь потом его ремонтировать. Если и тормозить ручником на таких скоростях, то следует делать это плавно, без рывков, и без поворота руля. При этом я писал, что претензий к АБС при торможении по прямой, даже при больших скоростях у меня нет никаких. Скорее благодарности. И ручником воспользовались лишь тогда, когда было видно, что машина медленно катится на людей, переходящих дорогу. А с заблокированными колесами она стала как вкопанная (скорость то был 10-15 км/ч не более). Был бы я за рулем, я бы педаль сцепления отпустил бы в добавок, чтобы двигатель пусть даже и заглох, но дал дополнительное торможение. Про принцип работы АБС писать не нужно. Это все понятно как, и для чего АБС придумали. Тут просто высказывали мнения нужен ли АБС или нет, и почему. Я за то, что АБС нужна. Но соглашусь с водителями, которые были удивлены когда на небольшой скорости не могли остановить машину и въезжали то в столб, то в бордюр. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 14:29
Сообщение
#284
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Соглашусь! Без навыков экстремального вождения такие фокусы проделывать не стоит. Хватит и 45 км/час, что бы уйти с дороги и войти в кручение.
Ситуация, описаная Вами достаточно странная. АБС не дает автомобилю затормозить, как правило на поверхности "Гребенка", на пример на дороге после грейдера, или на волнистом льду, после гололедицы. У многих до сих пор жив рефлекс "зимнего" торможения - прерывистое нажатие педали тормоза. Иногда это помогает. А вообщем, Вы правы самое лучшее тормозить двигателем. Ну и слава богу и водителю, что автомобиль удалось остановить и ни кто не пострадал! Сообщение отредактировал SilverStone - 26.1.2016, 14:30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.1.2016, 14:58
Сообщение
#285
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня лично акпп, тормоз двигателем.... Да и люди в экстренных случаях прибегают к экстренному торможению Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
26.1.2016, 15:00
Сообщение
#286
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
и еще совет один. у кого барабанные тормоза
колодки задние неплохо будет подвести. гдето уже описывал тут на форуме процесс, реально помогает. не помню, может даже в этой теме Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
26.1.2016, 15:36
Сообщение
#287
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Давай в личке, этот вопрос, чтоб тему не раздувать Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|