Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антикор днища, разница |
23.7.2007, 15:34
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Скажите, кто делал антикор, сколько времени машинка с ним проехала и какие изменения. И кто не делал антикор, какие изменения за время пользования?
|
|
23.7.2007, 21:18
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 21.2.2007 Город: Moskow Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Кстати очень нужный вопрос! Меня он тоже давно интересует! Потому что состояние кузова у японских машин почти всегда идеальное, а как залезешь под низ, как то не комильфо там
- а кто на первой базе?...
- да а кто на первой?... - на второй то я знаю, а кто на первой?... "Человек дождя" Тойота Витс 2001г.в. Мазда 6 новая |
23.7.2007, 21:27
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 17.3.2007 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. На восьмилетней машине ни единой ржавчинки на днище не было
Honda Civic Type R EP3
|
|
23.7.2007, 23:24
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 14.8.2006 Город: Люберцы Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
+1
Toyta Vitz 2000 1,3 4WD NCP15-AHPNK-D поношенное серебро
Pontiac Vibe AWD 2005 1,8 белый |
|
|
|
|
25.7.2007, 8:39
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
dim-rnd, до недавнего времени, насколько я знаю, у японских кузовов для автомобилей любой ценовой категории обработка была отличная и десяток лет даже в Питере или в Москве не проблема. Но время идет и люди считают и экономят все тщательней. Например, Маркам делают достойную обработку так как классом выше, чем Витсы.
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
25.7.2007, 8:45
Сообщение
#6
|
Гости |
деньги на ветер.
|
|
25.7.2007, 9:07
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Alter.spb, аргументируй!
|
|
25.7.2007, 9:10
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Alter.spb, ты же вроде как пару лет Витса пользуешь, поделись инфой, как там с днищем без обработки. Конечно, за пару лет ничего не случится, а за года четыре я думаю может
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
25.7.2007, 9:33
Сообщение
#9
|
Гости |
Во-первых Витца у меня никогда не было, и не могло быть, так как правый руль.
Во-вторых Ярис был у меня с марта 2005 по июль 2006. В-третьих по четыре года ездить в такой коробчонке я никому не пожелаю, посему антикор - деньги на ветер. |
|
|
|
|
|
25.7.2007, 9:39
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ну мы говорим о разных вещах и это не аргумент чтобы не делать антикор! По существу, пожалуйста.
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
25.7.2007, 9:43
Сообщение
#11
|
Гости |
По существу.
Антикос стоит х денег. Сможет ли это увеличить стоимость вашего автомобиля на эту же сумму при продаже? Если нет, зачем тратить эти Х денег? |
|
25.7.2007, 9:50
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Допустим, смысл не в сохранении 5 тысяч рублей, а в сохранении днища автомобиля! В этом случае какие мысли?
|
|
25.7.2007, 10:17
Сообщение
#13
|
|
МишкаМобиль Группа: Вице-президент Сообщений: 2591 Регистрация: 10.2.2006 Город: Москва, Свао Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
bousan
датам все обработано! даже на порогах видно!!! когда поднимали там слой лежит!!! Я знаю где небо, но мне никогда не взлететь
T-VITZ 1.3 2003г, серебро. КПП вариатор Super CVT и мишка на капоте!!! Белый ангел! Toyota bB |
25.7.2007, 10:28
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
я когда свой предыдущий Витс 2001-го года поднимал по приезду видел там только частичную обработку. Процентов 30 обработано только. Что видно по прошествии времени?
Народ, пожалуйста, активнее, скоро зима |
|
6.8.2007, 6:56
Сообщение
#15
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Дешевый вариант, чтобы совесть не мучала.
Купить пару аэрозольных баллончиков тектила для внутренних полостей. Есть специально для машин с пробегом. Так прямо на баночке и написано. К баллончикам прилагается трубочка длиной 50 см с распылителем на конце. Не разбирая ничего через отверстия для слива воды в дверях, крышке багажника, капоте, порогах, лонжеронах обработать скрытые полости. Можно даже без ямы обойтись. Газетку на асфальт положить. Технология: засовываешь трубочку в отверстие до конца, нажимаешь и вытаскиваешь медленно. Перед обработкой стекла в дверях поднять. Можно еще колесные арки и днище аэрозольной мастикой обработать, но для этого надо машину мыть, иметь подъемник или яму. |
|
|
|
|
|
6.8.2007, 6:58
Сообщение
#16
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Да, есть еще отечественный аналог - "Мовиль" в аэрозольной упаковке. Но он воняет жутко. Недели две.
|
|
6.8.2007, 10:10
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
splint, я так на той машинке и сделал. Только потратил на это 2500 р. Балончиков было штук 6 + 3 с антигравием производства Голландии. Днище, арки и скрытые полости обработал на славу, но провозился часов 7 только чтобы покрыть днище + 3 часа на обработку антигравием порогов и арок.
а так платишь штук 5-6 и сделают промышленным пульвизатором, как правило, делают эти ребята как получится! |
|
10.8.2007, 7:01
Сообщение
#18
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Это импортные материалы стоят дорого. А мовиль в большом баллончике (то ли 700 гр, то ли 1 литр) - около 100 руб. Тектил с цинком - 400-500 руб. На скрытые полости хватит 3 баллончика. Насколько актуально обрабатывать днище - не знаю. Задние арки пескоструит сильно, и мастикой их покрыть не вредно.
По собственному опыту: была у меня карина-е 92 гв. Взял 8-летнюю, проездил 7 лет, 200 ткм, круглогодичная эксплуатация. Антикор не делал. На 15 году посмотрел в пороги через дырочки под пластиковыми накладками - оказались ржавые внутри, но снаружи дыр не было. Днище было нормальным. Ржавчина была только по нижней кромке порогов. На нижних кромках дверей были точки ржавчины. В задних арках мастику сильно отпескоструило, но не до металла. Поэтому считаю, что важно скрытые полости обработать. А днище продувается хорошо, сохнет быстро. Брызговики иметь желательно. |
|
10.8.2007, 23:20
Сообщение
#19
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 6.8.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Согласен. Брызговики это самое главное, да чтобы побольше были (в разумных пределах. А Текстил с цинком как насосить если он в банках?? И пистолет при этом нет!
|
|
13.8.2007, 6:03
Сообщение
#20
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Тектил с цинком тоже бывает в аэрозольных баллончиках. И к баллончикам придается трубочка длиной 50 см с распылителем на конце. Стоит баллончик 650 г ок 400 руб. Бывают баллончики большего объема.
Но в таких же баллончиках с трубочками (но в 4 раза дешевле) бывает и Мовиль. Я видел фирмы Хорст. Если днище не обрабатывать, то можно уложиться в 500 руб. Чтобы пролить пороги надо снимать пластиковые накладки на порогах, аккуратно. Не ломать пластиковые клипсы и гнезда под них в накладках порогов. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|