Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Антикор днища, разница
bousan
сообщение 23.7.2007, 15:34
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Скажите, кто делал антикор, сколько времени машинка с ним проехала и какие изменения. И кто не делал антикор, какие изменения за время пользования?
 
+Quote Post
Tsibao
сообщение 23.7.2007, 21:18
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.2.2007
Город: Moskow
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кстати очень нужный вопрос! Меня он тоже давно интересует! Потому что состояние кузова у японских машин почти всегда идеальное, а как залезешь под низ, как то не комильфо там



- а кто на первой базе?...
- да а кто на первой?...
- на второй то я знаю, а кто на первой?...
"Человек дождя"

Тойота Витс 2001г.в.
Мазда 6 новая
 359714527  
+Quote Post
dim-rnd
сообщение 23.7.2007, 21:27
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 17.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. На восьмилетней машине ни единой ржавчинки на днище не было



Honda Civic Type R EP3
 
+Quote Post
AlexNG
сообщение 23.7.2007, 23:24
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 14.8.2006
Город: Люберцы
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

+1



Toyta Vitz 2000 1,3 4WD NCP15-AHPNK-D поношенное серебро
Pontiac Vibe AWD 2005 1,8 белый
 255674610  
+Quote Post





 

bousan
сообщение 25.7.2007, 8:39
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

dim-rnd, до недавнего времени, насколько я знаю, у японских кузовов для автомобилей любой ценовой категории обработка была отличная и десяток лет даже в Питере или в Москве не проблема. Но время идет и люди считают и экономят все тщательней. Например, Маркам делают достойную обработку так как классом выше, чем Витсы.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 25.7.2007, 8:45
Сообщение #6



Гости 

деньги на ветер.
 
+Quote Post
bousan
сообщение 25.7.2007, 9:07
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Alter.spb, аргументируй!
 
+Quote Post
bousan
сообщение 25.7.2007, 9:10
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Alter.spb, ты же вроде как пару лет Витса пользуешь, поделись инфой, как там с днищем без обработки. Конечно, за пару лет ничего не случится, а за года четыре я думаю может
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 25.7.2007, 9:33
Сообщение #9



Гости 

Во-первых Витца у меня никогда не было, и не могло быть, так как правый руль.
Во-вторых Ярис был у меня с марта 2005 по июль 2006.
В-третьих по четыре года ездить в такой коробчонке я никому не пожелаю, посему антикор - деньги на ветер.
 
+Quote Post





 

bousan
сообщение 25.7.2007, 9:39
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ну мы говорим о разных вещах и это не аргумент чтобы не делать антикор! По существу, пожалуйста.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 25.7.2007, 9:43
Сообщение #11



Гости 

По существу.
Антикос стоит х денег.
Сможет ли это увеличить стоимость вашего автомобиля на эту же сумму при продаже?
Если нет, зачем тратить эти Х денег?
 
+Quote Post
bousan
сообщение 25.7.2007, 9:50
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Допустим, смысл не в сохранении 5 тысяч рублей, а в сохранении днища автомобиля! В этом случае какие мысли?
 
+Quote Post
N i K i
сообщение 25.7.2007, 10:17
Сообщение #13

МишкаМобиль
***
Группа: Вице-президент 
Сообщений: 2591
Регистрация: 10.2.2006
Город: Москва, Свао
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

bousan
датам все обработано! даже на порогах видно!!! когда поднимали там слой лежит!!!



Я знаю где небо, но мне никогда не взлететь

T-VITZ 1.3 2003г, серебро. КПП вариатор Super CVT и мишка на капоте!!!
Белый ангел! Toyota bB
user posted image
 367500964  
+Quote Post
bousan
сообщение 25.7.2007, 10:28
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я когда свой предыдущий Витс 2001-го года поднимал по приезду видел там только частичную обработку. Процентов 30 обработано только. Что видно по прошествии времени?
Народ, пожалуйста, активнее, скоро зима sad.gif
 
+Quote Post
splint
сообщение 6.8.2007, 6:56
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Дешевый вариант, чтобы совесть не мучала.
Купить пару аэрозольных баллончиков тектила для внутренних полостей. Есть специально для машин с пробегом. Так прямо на баночке и написано.
К баллончикам прилагается трубочка длиной 50 см с распылителем на конце. Не разбирая ничего через отверстия для слива воды в дверях, крышке багажника, капоте, порогах, лонжеронах обработать скрытые полости. Можно даже без ямы обойтись. Газетку на асфальт положить.
Технология: засовываешь трубочку в отверстие до конца, нажимаешь и вытаскиваешь медленно. Перед обработкой стекла в дверях поднять.
Можно еще колесные арки и днище аэрозольной мастикой обработать, но для этого надо машину мыть, иметь подъемник или яму.
 
+Quote Post





 

splint
сообщение 6.8.2007, 6:58
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Да, есть еще отечественный аналог - "Мовиль" в аэрозольной упаковке. Но он воняет жутко. Недели две.
 
+Quote Post
bousan
сообщение 6.8.2007, 10:10
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

splint, я так на той машинке и сделал. Только потратил на это 2500 р. Балончиков было штук 6 + 3 с антигравием производства Голландии. Днище, арки и скрытые полости обработал на славу, но провозился часов 7 только чтобы покрыть днище + 3 часа на обработку антигравием порогов и арок.
а так платишь штук 5-6 и сделают промышленным пульвизатором, как правило, делают эти ребята как получится!
 
+Quote Post
splint
сообщение 10.8.2007, 7:01
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Это импортные материалы стоят дорого. А мовиль в большом баллончике (то ли 700 гр, то ли 1 литр) - около 100 руб. Тектил с цинком - 400-500 руб. На скрытые полости хватит 3 баллончика. Насколько актуально обрабатывать днище - не знаю. Задние арки пескоструит сильно, и мастикой их покрыть не вредно.
По собственному опыту: была у меня карина-е 92 гв. Взял 8-летнюю, проездил 7 лет, 200 ткм, круглогодичная эксплуатация. Антикор не делал. На 15 году посмотрел в пороги через дырочки под пластиковыми накладками - оказались ржавые внутри, но снаружи дыр не было. Днище было нормальным. Ржавчина была только по нижней кромке порогов. На нижних кромках дверей были точки ржавчины. В задних арках мастику сильно отпескоструило, но не до металла. Поэтому считаю, что важно скрытые полости обработать. А днище продувается хорошо, сохнет быстро. Брызговики иметь желательно.
 
+Quote Post
bousan
сообщение 10.8.2007, 23:20
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Согласен. Брызговики это самое главное, да чтобы побольше были (в разумных пределах. А Текстил с цинком как насосить если он в банках?? И пистолет при этом нет!
 
+Quote Post
splint
сообщение 13.8.2007, 6:03
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Тектил с цинком тоже бывает в аэрозольных баллончиках. И к баллончикам придается трубочка длиной 50 см с распылителем на конце. Стоит баллончик 650 г ок 400 руб. Бывают баллончики большего объема.
Но в таких же баллончиках с трубочками (но в 4 раза дешевле) бывает и Мовиль. Я видел фирмы Хорст.
Если днище не обрабатывать, то можно уложиться в 500 руб.
Чтобы пролить пороги надо снимать пластиковые накладки на порогах, аккуратно. Не ломать пластиковые клипсы и гнезда под них в накладках порогов.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:37