Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Антикор днища, разница
bousan
сообщение 13.8.2007, 8:35
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 6.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ДА, так и надо будет сделать (подешевле) А то в тот раз около 2500 руб. только на материалы выкинул.
А вот про то чтобы снять накладки порогов и залить через те отверстия я и не подумал. Откупоривал снизу резинки и заливал туда. Кстати, а в салон оттуда не просочится с порогов? Они там не сообщаются?
 
+Quote Post
Yrecc
сообщение 23.10.2010, 16:55
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 15.9.2010
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Сегодня сделал полный антикор кузова, и скрытых полостей в антикор-центре Атомис! Гарантия 6 лет, плюс ежегодное обновление бесплатно. Очень качественно сделали!
 
+Quote Post
WINDOM
сообщение 23.10.2010, 17:37
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 3.11.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

сколько встало по деньгам?
 
+Quote Post
Yrecc
сообщение 23.10.2010, 17:56
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 15.9.2010
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

6600 Тектил цинком.
 
+Quote Post





 

lexxnub
сообщение 28.7.2011, 19:11
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.4.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

немного не про антикор, но поиск "днище" привел именно сюда.

Друзья, подскажите стоит ли замарачиваться на зиму установкой защиты днища? Металл или пластик?
состояние пластика на днище сейчас мягко говоря на единичку((
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 28.7.2011, 21:30
Сообщение #26

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

lexxnub
Цитата
состояние пластика на днище сейчас мягко говоря на единичку

странно, у меня у одного наверное днище совершенно чистое без капли антикора?
 
+Quote Post
Speady
сообщение 28.7.2011, 22:29
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.6.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
странно, у меня у одного наверное днище совершенно чистое без капли антикора?

+1
 
+Quote Post
jammer2
сообщение 14.12.2017, 23:46
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Город: Углич
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени, не нашел соответствующей темы, опишу здесь...

Значит имеется Первый Витц, 99, уже подуставший , побитый , подвыправленный есть небольшие ржавчинки а именно беспокойства вызывают пороги.

На порогах есть снизу отверстия закрытые заглушками , через которые обработал пороги , антикором.
И вот тут самый главный вопрос: Что делать с заглушками , опытным путем было установлено, что вода все равно попадает в пороги или сверху через пластиковые накладки в проемах дверей или еще каким образом и ей требуется свободно выливаться с полостей порогов

1 Если мы закроем заглушки, то в порогах скапливается вода и образуется паровая ванна, что способствует дальнейшему развитию коррозии.
2 Если мы откроем заглушки, то в отверстия летит вся грязь из под колес а с учетом низкого клиренса авто , то летит очень много.
3 Не было обнаружены в стыках внешнего и внутреннего порога специальных сливных отверстий для воды , очень странно.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 17.12.2017, 18:04
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(jammer2 @ 15.12.2017, 0:46) *
Доброго времени, не нашел соответствующей темы, опишу здесь...

Значит имеется Первый Витц, 99, уже подуставший , побитый , подвыправленный есть небольшие ржавчинки а именно беспокойства вызывают пороги.

На порогах есть снизу отверстия закрытые заглушками , через которые обработал пороги , антикором.
И вот тут самый главный вопрос: Что делать с заглушками , опытным путем было установлено, что вода все равно попадает в пороги или сверху через пластиковые накладки в проемах дверей или еще каким образом и ей требуется свободно выливаться с полостей порогов

1 Если мы закроем заглушки, то в порогах скапливается вода и образуется паровая ванна, что способствует дальнейшему развитию коррозии.
2 Если мы откроем заглушки, то в отверстия летит вся грязь из под колес а с учетом низкого клиренса авто , то летит очень много.
3 Не было обнаружены в стыках внешнего и внутреннего порога специальных сливных отверстий для воды , очень странно.

Пластиковые заглушки- технологические, они на заводе используются для ориентации деталей кузова при сварке с другими деталями, при сборке и т.д.
Их надо установить на место, так как отверстия достаточно большие и туда много грязи набьется. Конденсат из порогов выходит через узкие щели, образованные в месте стыка деталей, из которых состоит порог. Эти щели можно почистить жестянкой от консервной банки.
 
+Quote Post





 

jammer2
сообщение 2.1.2018, 22:55
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.10.2015
Город: Углич
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Заглушки поставил , конечно без них набьется грязи.
А вот с сливом все же проблема , пороги изнутри пришлось обработать антикором, поэтому щели в стыке внутреннего и внешнегопорогов замазались .
Буду наблюдать и периодически снимать заглушки , раздушивать пороги для проветривания.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:41