Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автомат витз 2000г 1sz, Режимы коробки
парниша
сообщение 2.8.2014, 14:01
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 14.8.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вопрос для тех кто на своем опыте опробовал это

Вообщем если во время езды переключать режимы. Чем это черевато???

Бывает когда еду,нечайно переключаю рычаг акпп с положения D на положение 2. Скорость как правило в этот момент не большая и ничего существенного не происходит. Но что будет если это сделать на скорости скажем 60км/ч и если переключиться обратно??

Например иногда в потоке по городу езжу в режиме 2 на коробке,но переключаю на D только при полной остановке. Так вот что же будет если щелкать ее???

Сам пробовать боюсь,потому как машинка старая и что за жижа в акпп залита я не знаю. Очково честно сказать
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 2.8.2014, 21:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(парниша @ 2.8.2014, 15:01) *
Вопрос для тех кто на своем опыте опробовал это

Вообщем если во время езды переключать режимы. Чем это черевато???

Бывает когда еду,нечайно переключаю рычаг акпп с положения D на положение 2. Скорость как правило в этот момент не большая и ничего существенного не происходит. Но что будет если это сделать на скорости скажем 60км/ч и если переключиться обратно??

Например иногда в потоке по городу езжу в режиме 2 на коробке,но переключаю на D только при полной остановке. Так вот что же будет если щелкать ее???

Сам пробовать боюсь,потому как машинка старая и что за жижа в акпп залита я не знаю. Очково честно сказать

С коробкой ничего не случится (а если и случится, то не от переклюков)! Нежелательно только превышать установленные пределы скорости для каждой передачи (инфа в мануале есть).
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 3.8.2014, 2:48
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 3.8.2014, 3:53) *
С коробкой ничего не случится (а если и случится, то не от переклюков)! Нежелательно только превышать установленные пределы скорости для каждой передачи (инфа в мануале есть).


Поддерживаю.

Я бы еще добавил, что не нужно на нейтралку и паркинг ставить во время движения и с режима D в режим R (Rакета) переключать. smile.gif
Все остальное - переключением передач не является, а является запретом перехода на передачу выше той цифры напротив которой стоит рычаг.


 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 3.8.2014, 6:58
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 3.8.2014, 3:48) *
Поддерживаю.

Я бы еще добавил, что не нужно на нейтралку и паркинг ставить во время движения и с режима D в режим R (Rакета) переключать. smile.gif
Все остальное - переключением передач не является, а является запретом перехода на передачу выше той цифры напротив которой стоит рычаг.

А зачем ее вообще переключать (не считая затяжных спусков с горок)???
 
+Quote Post





 

SilverStone
сообщение 3.8.2014, 8:08
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 3.8.2014, 13:28) *
А зачем ее вообще переключать (не считая затяжных спусков с горок)???



Некоторые таким образом, при разгоне пытаются удерживать максимальные обороты (сдвигая рычаг с L на 2, затем 3 и потом D).
Либо при обгоне, что бы получить добавку в мощности - передвигают с D на 3.
То же самое делает резкое продавливающее движение ногой на педаль акселератора.

Но основная функция, безусловно - спуск с затяжного склона, торможение двигателем.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 3.8.2014, 9:57
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 3.8.2014, 9:08) *
Некоторые таким образом, при разгоне пытаются удерживать максимальные обороты (сдвигая рычаг с L на 2, затем 3 и потом D).
Либо при обгоне, что бы получить добавку в мощности - передвигают с D на 3.
То же самое делает резкое продавливающее движение ногой на педаль акселератора.

Но основная функция, безусловно - спуск с затяжного склона, торможение двигателем.

Так я о том же: кикдаун вполне справляется с задачей максимальной раскрутки движка (пока отсечка не сработает).
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 3.8.2014, 13:57
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 3.8.2014, 16:27) *
Так я о том же: кикдаун вполне справляется с задачей максимальной раскрутки движка (пока отсечка не сработает).


Ну да.
Нет смысла дергать ручку.
В пробках то же нет необходимости запрещать переход на третью.
Драйв прекрасно сам со всем справляется.
 
+Quote Post
парниша
сообщение 5.8.2014, 8:43
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 14.8.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 3.8.2014, 13:57) *
Ну да.
Нет смысла дергать ручку.
В пробках то же нет необходимости запрещать переход на третью.
Драйв прекрасно сам со всем справляется.

В режиме Д автомат больше 4500 не крутит. А кик даун нужен для ускорения

А вот момент когда по городу на Д едешь,а дорого в верх идет. Давить кик даун каждый раз и зад*#чиватт автомат не хочется. А вот переключиться на ходу с Д в положение 2 и когда надо без кикдауна ускориться. При этом обороты будут к примеру от 4000 до 5500

Люблю просто по крутить мотор,выше 4000 нравится динамика)))
 
+Quote Post
парниша
сообщение 5.8.2014, 8:44
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 14.8.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вообщем спасибо вам. Я получил информацию которую хотел. Буду сам теперь пробовать)
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 5.8.2014, 11:19
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(парниша @ 5.8.2014, 9:43) *
В режиме Д автомат больше 4500 не крутит. А кик даун нужен для ускорения

А вот момент когда по городу на Д едешь,а дорого в верх идет. Давить кик даун каждый раз и зад*#чиватт автомат не хочется. А вот переключиться на ходу с Д в положение 2 и когда надо без кикдауна ускориться. При этом обороты будут к примеру от 4000 до 5500

Люблю просто по крутить мотор,выше 4000 нравится динамика)))

Кнопочку "O/D" нажми, выше 3-й передачи не переключится.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 5.8.2014, 11:25
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(парниша @ 5.8.2014, 15:13) *
...

Люблю просто по крутить мотор,выше 4000 нравится динамика)))



О какой динамике можно говорить на Ярисе?
Время разгона до сотни от 12 секунд и выше.

У тоёты была Супра - вот там была динамика и азарт.

А что Тойота выпускает теперь?
Жалкие потуги продать полу-спортивную Сюбару под маркой 86...

Грустно.

Пародокс, но наверное одним из самых динамичных современных автомобилей тойоты является Land Cruiser FJ Cruiser
Заявленное время разгона до сотни у него - меньше 7 секунд.
Не знаю как они его разгоняли, у меня он быстрее чем за 7.2 сек не разгоняется.

А вообще, ездить нужно так как комфортно и безопасно (в первую очередь безопасно окружающим).
Нужно быть легко предсказуемым на дороге и уметь предсказывать других.

Если окружающие не ждут резких движений от Яриса - то и не надо их делать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 9:41